Конвенция Бога официально закончилась, но шок, который она принесла-гораздо более глубокий, чем любая другая Конвенция Бога в истории—все еще можно было почувствовать даже сейчас.
Это было особенно верно в отношении чемпиона Битвы Бога, Юнь Чэ. Его имя звучало по всей Восточной Божественной области, и оно быстро распространялось на южные и западные Божественные области.
Он обладал божественной Силой Ледяного Феникса, Феникса и Золотого Ворона, и он сплавил два Божественных Пламени вместе и создал Алое Пламя, которое бросило вызов здравому смыслу...
Он обладал Душой Дракона чрезвычайно высокого уровня, и он даже исполнил искусство Проявления Бога, которое потрясло всех Божественных Мастеров...
Небо потемнело, когда он собирался совершить прорыв, и с неба спустилась поразительная молния девяти стадий...
Он оставался совершенно невредимым, даже несмотря на то, что молниеносное испытание могло уничтожить даже Императоров, и он нанес тяжелый удар по Фее Гу Си Небесной молнией...
Любое из этих достижений может поразить весь мир. Еще лучше, что это не были беспочвенные слухи. Это были факты, которые засвидетельствовали все присутствующие на Сцене Бога и те, кто наблюдал через Звездные Скрижали!
Что касается Ло Чан Шэна, бывшего номера один четырех Божественных Детей, предсказанного чемпиона Битвы Бога, и самого молодого Божественного Короля в истории Восточного Божественного региона, он едва показал проблеск славы, прежде чем он был подвергнут судьбе стать ступенькой Юнь Чэ. Хуже того, образ, который он так долго хранил, рухнул полностью за один день.
Ло Чан Шэн был легендой, но Юнь Чэ занял его место. Мало того, он стал настоящей легендой в глазах всех. Он поразил не только молодое поколение практиков, но и старшее поколение, и даже королей королевства.
В частности, пророчество настолько потрясло всех... Императоры ссорились, чтобы принять его в качестве его прямого ученика, Император Божественного Монарха Брахмы хотел женить его на своей дочери, Император Ши Тян хотел взять его обратно в Южную Божественной области, и даже чемпион первобытного хаоса, Дракон Монарх хотела его усыновить...
Действительно, не было лучшего способа описать его, кроме слова «легенда».
Хотя Конвенция Бога закончилась, практики из различных звездных сфер не ушли, потому что Император Лунного Бога проведет новую свадебную церемонию всего через полмесяца. Пространственные образования были подготовлены на периферии, так что каждый мог телепортироваться из Царства Вечных Небес непосредственно в Царство Лунного Бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...