Глава 1297. Мольбы о смерти

67 2 0
                                    

Бум!

С огромным взрывом синий свет Священного меча Небесного Волка вырвался наружу, и «Дикий Клык» нацелился на Цянь Ин, когда он сильно ударил вниз.

Каждый удар меча Небесного Волка обладал огромной силой. Как второй стиль меча, Дикий Клык, который Юнь Чэ произвел своей рукой, действующей как меч, тяжело ранил двух великих принцев, которые были в Царстве Лунного Бога. Однако, когда Кай Жи сделала этот ход своим мечом, она высвободила то, что действительно можно было назвать огромной небесной мощью.

Вой волка разорвал воздух, и изображение огромного Лазурного Волка внезапно появилось в небесах выше... по сравнению с размытым, мигающим изображением волка, который появился позади тела Юнь Чэ, изображение, которое появилось позади Кай Жи, было Лазурным Волком, который возвышался к небу. Его зрачки сверкали красным, как тюрьмы крови, а рот выглядел так, будто он мог пожрать сами небеса. Следуя Священному Мечу Небесного Волка, этот высокий Лазурный Волк бросился прямо к Цянь Ин с апокалиптической мощью меча.

Цянь Ин не сдвинулась ни на дюйм с того места, где стояла. Она просто подняла руку, и золотой ореол внезапно появился из воздуха. Тем не менее, этот золотой ореол был в состоянии мгновенно сдержать Меч Небесного Волка... однако, почти в тот же самый момент, красная линия разорвала воздух и выстрелила в горло Цянь Ин, как метеор.

Глаза Цянь Ин сосредоточились, а золотое свечение, исходящее от ее тела, начало слабо циркулировать.

В мгновение ока, окружающее пространство было непосредственно скручено в ужасающую форму «S»... Это было не пространство внутри нижних миров или Царства Бога, это было пространство внутри Царства Бога абсолютного начала! Он обладал практически самым высоким уровнем пространственных законов во Вселенной. Способность искажать пространство в этом месте до такой степени требовала чрезвычайно ужасающего количества энергии... и разрывающая сила этой силы, несомненно, была также чрезвычайно ужасной.

В этом искаженном пространстве силы Кай Жи и Жасмин почти мгновенно рассеялись, и они оба были отброшены далеко в разные стороны.

«Как она может быть... такой сильной?» Серьезное и сосредоточенное лицо Кай Жи было теперь окрашено шоком, который было трудно скрыть. Это был первый раз она когда-либо видел ужас Цянь Ин. Она не использовала всю свою силу, она даже не достала оружие, но эта бесформенная гнетущая мощь затрудняла ей даже дыхание... она определенно была сильнее всех звездных богов, кроме Син Цзюэ Куна!

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя