Глава 1265. Фолиант Небесного Волка

63 3 0
                                    

Внутри дворца, который принадлежал исключительно Звездному Богу Небесной Бойни, Кай Жи и Юнь Чэ стояли друг против друга со сложными выражениями на лицах.

«Твоя сестра сказала... чтобы ты научила меня», сказал Юнь Чэ немного неловко. Раньше он только изучал фундаментальную формулу и первый стиль меча с Жасмин, но теперь, когда он стоял перед истинным Звездным Богом Небесного Волка... он не мог не чувствовать себя немного странно.

«Я знаю», Кай Жи промямлила. — «Понятия не имею, о чем думает старшая сестра.»

«В любом случае, шурин, я тебя предупреждаю в первую очередь. Среди искусств двенадцати Звездных богов, Фолиант Небесного Волка является самым трудным для культивирования. Не думай, что только потому, что ты постиг фундаментальную формулу и успешно практиковал первый стиль меча, ты сможешь очень легко практиковать оставшиеся стили искусства. В конце концов, первый стиль меча-самый простой, начинающий стиль. Старшая сестра сказала, что у тебя есть только пятнадцать дней, чтобы остаться здесь. Очень трудно сказать, сможешь ли ты понять что-нибудь о втором стиле меча за это короткое время.»

«Ну... я сделаю все, что в моих силах.» Юнь Чэ потер лоб. Искусство Звездных Богом было абсолютно не позволено учить чужаков, но Кай Жи не сказала ни слова. Это было очевидно, что Кай Жи обычно была довольно послушной перед Жасмин.

«Кстати говоря, почему ты все еще называешь меня зятем?»

«Хммм. потому что я хочу», Кай Жи хмыкнула. — «Почему ты возражаешь, когда даже старшая сестра не против того, чтобы я тебя так называла?»

«Хм? Твоя сестра не против?» Юнь Чэ показал удивление на своем лице. Вскоре после этого странный свет вспыхнул в его глазах «Она действительно не против того, чтобы ты называл меня зятем?»

«Совершенно верно!»

«Тогда... что она обычно говорит обо мне, когда говорит обо мне с тобой?» Колебания эмоций произошли в глубине сердца Юнь Чэ, как он и просил, полные ожиданий.

Кай Жи двинула своими звездными глазами, и тут же выпалила, даже не задумываясь «Старшая сестра рассказала мне много вещей о тебе. Старшая сестра чаще всего говорит, что ты супер-большой идиот, упрямый, самовлюбленный, самоуверенный, непослушный, и ты не учитываешь даже свою безопасность при получении женщин. Ты супер огромный развратник, который соблазнил всех женщин своей секты, будь то ученики или старейшины! Она сказала, что если я встречу такого человека, как ты, я должна держаться от него как можно дальше.»

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя