Глава 1296. Последняя Надежда

60 3 0
                                    

Под этой красной линией более десяти прядей отрубленных золотых волос оставались парящими в воздухе. Тем не менее, фигура Цянь Ин начала становиться тонкой и пустой, прежде чем исчезнуть в воздухе.

Ся Цин Юэ изначально имела мрачные и темные глаза, наконец, они восстановили утраченные силы, и она в этот момент вдруг почувствовала присутствие глубокой энергии... что красная трещина не только разорвала несколько прядей волос Цянь Ин, она также нарушила глубокую энергию уплотнения, которая была размещена на ней и Юнь Чэ.

Перед ней бесшумно появилась красная фигура. Она холодно посмотрела на Цянь Ин, которая мгновенно сморщилась в нескольких километрах отсюда. Ярко-красный кинжал, который она держала в руке, излучал пугающе холодный свет... но этот холодный свет был ничто по сравнению с ледяным убийственным намерением, исходящим из ее глаз.

Девушка, одетая в радужные одежды, спустилась с неба в этот момент, прежде чем встать рядом с ней. Удивительно, но эта молодая девушка держала Лазурный Меч, который был намного больше, чем ее маленькое и нежное тело.

Жасмин и Кай Жи!

Очень легкий треск раздался в воздухе и вслед за появлением алой трещины, один угол «Золотой маски» Цянь Ин плавно отломился и упал на пепельно-серую землю.

Если бы она была медленнее даже на долю секунды, ее лицо и даже весь ее череп раскололся.

Потому что это был Звездный Бог Небесной Бойни!

Она вытянула палец и слегка проследила несравнимо гладкую поверхность отломленного куска, глаза под золотой маской внезапно вспыхнули чрезвычайно опасным золотым светом.

«Быстро уведите его!» Глаза и выражение Жасмин были ужасно темными и серьезными. Это намерение убийства, которое имело слабый запах свежей крови, смешанный, практически поглотило все исходное местоположение Царства Бога абсолютного начала.

Тело Ся Цин Юэ вспыхнуло, и она прибыла рядом с Юнь Чэ. Она взяла Юнь Чэ на руки, но она не сделала никакого движения, чтобы уйти... она явно только что избежала опасности, и ее нефритовая мина была все еще ужасно белой.

Потому что только она избежала опасности. Желающая Смерти Метка Души Брахмы Юнь Чэ...

«Почему ты все еще стоишь? Поторопись и убирайся отсюда!»

Когда она увидела, что Ся Цин Юэ некоторое время не двигалась, тон Жасмин сразу стал на несколько градусов более серьезным и тревожным. Ся Цмн Юэ не узнала ее, но она знала Ся Цин Юэ двенадцать лет назад.

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя