Столкнувшись с двумя великими Звездными Богами, свет в глазах Юнь Чэ стал размытым. Лишь спустя долгое время он пробудился от своих грез и в панике опустился на колени.
«О? Разве это не то «Дитя Небес», которое принесло Девять Стадий Небесного испытания?»
Луноцвет, посмотрела на Юнь Чэ своими красивыми глазами, которые светились слабым зеленым светом. Ее красные губы, окрашенные нефритом, изогнулись в улыбку, которая не была похожа на улыбку. Она только сказала эти несколько слов, но кокетливое очарование, содержавшееся внутри, было ошеломляющим. Даже тело Син Лина полностью обмякло, его голова глубоко опустилась, и он даже не смел взглянуть на Луноцвет.
Юнь Чэ также низко склонил голову и держал себя неподвижно.
«Маленький брат, этот Бог помнит, тебя зовут Юнь Чэ, правильно?»»
Луноцвет медленно подошла к Юнь Чэ, голос ее был густой и соблазнительный, непосредственно влеча сердце и душу Юнь Чэ. Тело Юнь Чэ явно содрогнулось, когда он ответил паническим голосом, «Чтобы старший Бог запомнил мое имя, это... удача этого младшего.»
«Хехехе», Луноцвет кокетливо захихикала, ее грудь резко вздымалась в воздух. «Маленький брат, прямо сейчас на небесах и земле, кто не узнает твоего имени? На самом деле... то, как ты обращаешься ко мне, как к старшему Богу, действительно неприятно для слуха. Зови меня просто Луноцвет.»
«...» Губы Юнь Чэ дернулись, но не прозвучало ни звука, как будто он боялся ответить.
Брови Звездного Бога Небесного Демона слегка нахмурились.
Луноцвет, которая изначально уже стояла перед Юнь Чэ, сделала неожиданный шаг вперед, ее высокая грудь покачивалась всего в миллиметрах перед грудью Юнь Чэ. Исключительно длинный и тонкий палец был поднят, когда он кокетливо коснулся кончика подбородка Юнь Чэ, и соблазнительный цветочный аромат сопровождал его.
Сердце Юнь Чэ слегка встряхнулось, и потому что его голова была низко склонена в первую очередь, ему дали место в первом ряду, чтобы полностью полюбоваться вздымающейся грудью Луноцвета.
«Маленький брат Юнь Чэ не только обладает достаточной силой, чтобы сразить всех собравшихся Императоров, но ты также выглядишь очень привлекательно. Просто глядя на тебя, сердце этого слуги бесконтрольно бьется.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...