Глава 1273. Мой достойный зять, мой достойный зять

64 2 5
                                    

Зона отдыха в главном зале была для самых привилегированных, где только тем из королевских королевств разрешалось сидеть. Даже гости из верхних звездных миров не имели квалификации, чтобы войти туда.

Все из Царства Снежной Песни были ошеломлены внезапным развитием событий. Но вскоре после этого, они не чувствовали слишком большого удивления в своих сердцах, и вместо этого находили это «только естественным».

Это было потому, что Юнь Чэ определенно не был обычным учеником Царства Снежной Песни сейчас. Его славное выступление на Битве Бога сильно стимулировало все Царство Бога. Не только Императоры, но даже сам Монарх Дракон имел сильное желание связать его.

Было бы абсолютно разумно для кого-то вроде него получить такое привилегированное отношение из Царства Лунного Бога!

Но ко всеобщему удивлению, Юнь Чэ покачал головой в явном отказе, как он сказал извиняющимся тоном, «Я очень благодарен Императору Лунного Бога и вам двоим за ваши добрые намерения, но так как этот скромный ученик из Царства Снежной Песни, я должен сидеть вместе с другими людьми моей секты.»

Два лунных стража показали удивление, но они не настаивали дальше, «В таком случае, мы будем уважать желание сэра Юнь. Если сэр Юнь имеет какие-либо инструкции для нас, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать без каких-либо оговорок.»

«Пожалуйста, войдите!»

Члены из Царства Снежной Песни также считали честью изменения в свое отношение и уважительный тон. Глядя на Юнь Чэ у Му Бинь Юнь, которая стоял спереди и других было ошеломленное лицо, все они глубоко вздохнули от умиления в их сердцах... он не был в наименее привлекательным, когда он только вступил в секту трех лет назад, но теперь он достиг таких высот, что он уже превзошел всех из секты, и даже Царство Снежной Песни...

Он один стал величайшей славой Царства Снежной Песни.

«Брат Юнь, сюда!»

Как только он вошел, то услышал радостный крик Хо По Юня.

Люди из Царства Божественного Пламени уже расположились на своих местах, и только Хо Жу Ле, Ян Цьюэ Хай и Хо По Юнь сидели за главным столом. Отношения между Царством Снежной Песни и Царством Божественного Пламени слегка изменились после Битвы Бога из-за того, что Юнь Чэ обладал силами как Золотого Ворона, так и Феникса.

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя