Настроение Ся Цин Юэ, которое всегда было спокойным, как вода, и холодным, как безмятежный бассейн, редко колебалось, но в этот момент, пронзительный холодный свет души отражался от ее прекрасных глаз... наряду с убийственным намерением.
Жизнь матери была на пределе, отец и приемный отец половину жизни провели в печали...
И все это было из-за Цянь Ин, а не из-за Царства Звездного Бога!
Неудивительно, что Император Лунного Бога больше не проявлял никаких признаков негодования в последние годы, когда упоминалось Царство Звездного Бога. Глубокая, скрытая ненависть заняла свое место... что означало, что он уже знал, что это все из-за Цянь Ин!
«Тогда я изначально послала людей, чтобы захватить Юэ Ву Гоу. В конце концов, у нее было что-то вроде Божественного Безупречного Тела. Если это должно было быть потрачено на Юэ У Йя, это, несомненно, будет жалко. Но кто знал, что эти два отброса не могли справиться с такой задачей, и вместо этого хотели убить ее после неудачи в поимке. Но они все еще не могли убить ее чисто.»
«Почему ты так на меня смотришь?» Цянь Ин посмотрела на Ся Цин Юэ и сказала довольно игриво: «Ты знаешь, что я величайший спаситель твоей жизни. Если бы не я, тебя бы даже не существовало.»
Слова о том, что Цянь Ин только что сказала, действительно правда. Если бы не она, Юэ Ву Гоу не упала бы на Голубую Полярную Звезду, и она не встретила бы Ся Хон И, так Ся Цин Юэ, естественно, не родилась.
«И тебя тоже.» Цянь Ин слегка сжала горло Юнь Чэ, «Если бы не я, Звездный Бог Небесной Бойни не получила бы наследие Злого Бога, не говоря уже о том, чтобы позволить тебе получить его. Тогда текущий ты все еще был бы не более чем куском низкого мусора из нижних миров, и у тебя даже не было бы квалификации, чтобы прийти в Восточную Божественную область. Итак, как бы ты тогда поднялся на высоту, чтобы стать «номером один» и произвести впечатление на весь мир?»
«Итак, прямо сейчас, пришло время для вас двоих отплатить мне.»
Когда она закончила свою томную речь, голос и взгляд Цянь Ин внезапно похолодели, и невероятно сильная энергия души внезапно появилась из руки, которая была прижата к голове Юнь Чэ.
«Стой!»
Юнь Чэ чувствовал, как будто взрывы внезапно начали звучать в его голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
ДуховныеВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...