«О?»
В месте далеко позади Небесного Дворца Исчезающей Луны, золотые глаза Цянь Ин слабо вспыхнули, когда она посмотрела на белый пространственный вихрь и направление, в котором был направлен военный корабль.
«Похоже, они готовы войти в Царство Бога абсолютного начала», — сказал Гу Чжу.
«Как наивно», сказала Цянь Ин, как слабая улыбка играла на ее губах. «Тем не менее, они на самом деле выбрали довольно хорошее место для меня.»
«Они уже наверстывают упущенное», внезапно сказал Гу Чжу.
Эти слова вызвали смятение Цянь Ин: «Они?»
Гу Чжу использовал два слова, что означало, что были не только люди, которые преследовали их, но и люди, которые были даже быстрее, чем были они!
«Это Небесная Бойня и Небесный Волк», медленно сказал Гу Чжу.
«...» Золотые брови Цянь Ин слегка опустились, «Небесная бойня, несомненно, защищает этого ребенка, думая, что она на самом деле будет преследовать его всю дорогу сюда.»
«Нет», сказал Гу Чжу, «Она, скорее всего, почувствовала движения Мисс и догадалась, что Мисс собирается принять меры против него. Вот почему она не колеблясь преследовала его всю дорогу сюда.»
«Я оставлю их двоих тебе», — холодно сказала Цянь Ин, ее глаза и божественный смысл оставались твердо устремленными на Небесный Дворец Исчезающей Луны.
Гу Чжу ничего не сказал, но его скорость начала снижаться.
Только когда Юнь Чэ и Ся Цин Юэ приблизились к нему, они обнаружили, к своему шоку, что бледно-белый пространственный вихрь был на самом деле чрезвычайно большим. На самом деле, он был почти таким же большим, как континент. Но даже несмотря на то, что это был явно пространственный вихрь, как ни странно, у него не было никакой силы, чтобы прорваться сквозь пространство вокруг него. Казалось, это просто огромное скопление пустого света, которое тихо плыло в эфире.
Небесный Дворец Исчезающей Луны быстро устремился вперед, и в тот момент, когда он вошел в контакт с бледно-белым пространственным вихрем, он полностью исчез на месте... его аура также исчезла без следа, и даже самые острые духовные чувства во Вселенной не смогут ничего почувствовать. Словно Небесный Дворец Исчезающей Луны буквально исчез из этого смертного мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...