Глава 1274. Императрица Появляется

69 2 1
                                    

«Ты действительно рожден, чтобы заниматься любовью. Так было и в низших мирах, и то же самое происходит и здесь.» Му Бинь Юнь слегка покачала головой.

Когда силуэт Му Сюань Инь мелькнул в ее голове, она вздохнула, и ее ледяное сердце стало немного хаотичным.

«Даже я не знаю, почему она вдруг полюбила меня. Это просто необъяснимое развитие событий.» Юнь Чэ поддержал лоб рукой, и мрачное выражение появилось на его лице.

На Сцене Бога, он использовал довольно подлый метод, чтобы воспользоваться Шуй Мэй Инь. Испытав такое, презрение и отвращение Шуй Мэй Инь было бы самой нормальной реакцией, но фактический результат был совершенно противоположным!

Даже сейчас он не понимал причины этого.

Кто может сказать мыслительный процесс маленькой девочки... это действительно самая странная вещь в мире.

«Однако и это не так уж плохо.» Му Бинь Юнь повернулась, как она говорила. «То, что ты получил поклонение юной принцессы Царства Стеклянного Света, а также одобрение Короля Царства Стеклянного Света, означает, что ты также получил защиту. Как одно из трех сильнейших высших звездных царств Восточной Божественной области, даже царское царство не умалит силу, которой обладает Царство Стеклянного Света.»

«Я не могу использовать чьи-то чувства для этой цели.» Юнь Чэ покачал головой. «Давай поговорим об этом позже.»

Голос Шуй Цянь Хэна был эхом в голове, особенно, те слова, которые он сказал в конце.

Будь осторожен с... Богиней...

Все больше и больше гостей продолжали прибывать, и все звездные королевства, которые получили приглашение, прибыли вовремя. Они совершенно не смели проявить ни малейшей небрежности. Как одно из самых священных мест Восточной Божественной области, город Божественной Луны, вероятно, никогда не был таким шумным, как сегодня.

Время начала свадебной церемонии приближалось.

Свадебная церемония должна была состояться перед бескрайним небом, чтобы весь мир узнал о грандиозном событии, происходящем в царстве бога Луны. Ходили также слухи, что несколько лет ушло на подготовку к церемонии, чтобы записать ее в летописи Восточного Божественного региона.

Но даже если это место и было городом Божественной Луны, не все посетители сидели в своих местах.

Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300Место, где живут истории. Откройте их для себя