Как только он подумал об этом, Юнь Чэ почувствовал, что его сердце тяжело опустилось. Сказал он мягким голосом, «Цин Юэ, извини, если из-за меня...»
«Это не твоя вина», сказала Цин Юэ, слегка покачав головой. «Это был мой выбор.»
«Но почему ты просто не рассказала мне обо всем этом? В то время, тебе нужно было только использовать звуковую передачу, чтобы сказать мне, и возможно... возможно...»
Возможно, что-то было, но Юнь Чэ не продолжил говорить.
«Может быть, ты бы согласился?» Ся Цин Юэ спросила.
«По крайней мере, я бы знал, что ты на самом деле не собираешься жениться на Императоре Лунного Бога», — сказал Юнь Чэ, откинув голову назад и закрыв глаза, волнение бушевало в его сердце.
«Ты бы знал, но знал бы остальной мир?» Ся Цин Юэ сказала почти те же слова, что и ее мать меланхоличным голосом, «С тех пор весь мир будет знать меня как Императрицу Царства Лунного Бога. Даже если бы это был всего лишь пустой титул, даже если бы Император Звездного Бога не открыл всем присутствующим, что ты и я муж и жена, даже если этот вопрос никогда не будет раскрыт, смог бы ты... действительно принять его?»
«...» Юнь Чэ не смог ответить.
Ся Цин Юэ слегка покачала головой: «Ты чрезвычайно гордый человек, я знала это с самого первого дня, как вышла за тебя замуж. Сегодня на глазах у приемного отца ты жестоко избил двух его сыновей. Разве это не было целью показать мне гнев и негодование в твоем сердце?»
«Цин Юэ... Я...»
«Тебе не нужно чувствовать себя виноватым, и тебе еще меньше нужно чувствовать, что ты мне что-то должен. Если бы тебя не было рядом, то титул „Императрица" был бы просто пустым, что позволило бы нам с матерью реализовать желания наших сердец. Но так как ты все еще рядом, то я все еще твоя жена...»
С одной стороны были ее приемные отец и мать, с другой стороны был Юнь Чэ, который появился из ниоткуда...
Изначально план должен был сработать без сучка и задоринки, но так же, как Юэ Ву Гоу внезапно восстановила свои воспоминания все эти годы назад, небеса снова сыграли шутку, которая была одновременно доброй и злой. Потому что Юнь Чэ, что она думала, был потерян для нее навсегда, снова появился перед ней.
Она выбрала Юнь Чэ... она даже не думала об этом, потому что в то время, ее разум был погружен в полный и полный хаос, и она была в основном неспособна рассмотреть что-либо вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...