«Хехе.» Император Вечных Небес рассмеялся, «Этот царь не может не согласиться с Императором Божественного Монарха Брахмы, но Император Божественного Монарха Брахмы не совсем понял, что я говорю.»
Он посмотрел на Юнь Чэ и улыбнулся, его взгляд был теплым «Этот король не только хочет, чтобы Юнь Чэ присоединился к моему Царству Вечных Небес, на самом деле... я хочу взять его в качестве моего личного ученика!»
Когда Император Вечных Небес, сказал, это прозвучало, как будто удар грома.
Стать обитателем Царства Вечных Небес и стать личным учеником Императора Царства Вечных Небес — это два совершенно разных вопроса. Это была разница между небом и землей.
Последнее означало быть прямым преемником Императора!
С его нынешним уровнем развития, если Юнь Чэ войдет в Царство Вечных Небес, он будет считаться жителем низшего класса, но положение прямого преемника Императора... его положение не будет уступать положению хранителей!
В принципе, защитники были вторыми только по статусу после Императора.
«Ах... ах... ах...» — все ученики Царства Снежной Песни, включая дворцовых мастеров, запинались в шоке, не в состоянии восстановить свое самообладание в течение длительного времени.
«За... личного... ученика?» к своему удивлению, правая рука Му Хуан Жи энергично дернула его за бороду. Несмотря на боль, которая заставила его лицо вздрогнуть, он все еще не мог поверить в то, что услышал.
Стать частью Царства короля было чем-то, к чему стремились все практики... что касается того, чтобы стать личным учеником Императора, это было чем-то, о чем они даже не смели мечтать или фантазировать.
«О мой Господь...» глаза Хо Жу Ле были широко открыты. Личный ученик Императора Вечных Небес... его статус не будет ниже любого Короля Королевства. На самом деле, он мог даже смотреть на королей Королевства свысока, если бы захотел.
«Хахаха!» все присутствующие были шокированы, но Император Божественного Монарха Брахмы оставался спокойным и разразился смехом. «Такое совпадение, что у этого царя также нет личного ученика.»
Когда Император Божественного Монарха Брахмы произнес эти слова, все челюсти, которые еще не опустились, теперь упали на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1250-1300
ДуховныеВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...