Это утро началось как и все, надоедливый будильник своим звонок наполнял тёмную комнату... Солнце не освещало комнату, это сделать не давали чёрные шторы, руби Джейн всегда закрывает их чтобы поспать дольше... Он не могла игнорировать будильник ведь сегодня ей надо покинуть родной дом... Она так редко в нём бывает... Вещи уже были собраны в чемоданы которые уже были готовы покинуть дом на месяц, но не дженни она буквально вчера приехала домой и уже уезжать...недавно у неё был тур по миру она представляла компанию "Chanel" быть моделью не так уже и легко... Хотя бы при том, что ты видишь свою семью раз в год... От этой мысли у Джен разрывает сердце, но она уже привыкла просыпаться одной, хотя нет, у неё есть крыска, она иногда всегда берёт её с собой хоть это и опасно, но на кого она оставит своего верного друга?
Тёмно волосая лениво спустил свои ноги с кровати и нащупав свои тапочки лениво обула их и пошла в ванную комнату, но и тут её ожидала неудача она разбила флакон своих любимых духов.
-что за день? - девушка с хрустом в коленях присела и стала собирать осколки в маленький пакетик, на удивление её нежные и бархатные руки не были порезаны, "хоть какая-то радостная новость за сегодня" с эти мыслями дженни встала и выкинула покет с осколками в мусорку и посмотрела на себя в зеркало и стала переводить себя в порядок. Уже свежей и готовой дженни спустилась со второго этажа и пошла к выходу. Завтракать руби не привыкла да и потребности утром не было, она привыкла, в спешка она забывала завтракать и можно сказать она по "инстинкту" пропустила трапезу в надежде что желудок не вспомнит свою потребность. Обувшись дженни вышла из дома и села в чёрную машину в за ней и охранник, водитель, в такой компании они поехали в аэропорт, там уже их ожидали папарацци, от одного этого слова у дженни мурашки, она неуверенно вышла из машины и пошла воу нутрь, за ней и охранники, внутри она увидела большое скопление людей, дженни встала как столб и в неё нечайно врезался один из охранников дженни одарила его милой улыбкой и подошла к своему менеджмеру которые уже был готов убить её ведь она опоздала на 20 минут, придётся заплатить за задержку самолёта, они вдвоём прошли в самолёт хоть они и были одни, у дженни было некое волнение (?) что-то её беспокоило. С чувством беспокойства она смотрела в окно и наблюдала за облоками которые они пролетали, веки становились как железные такие тяжёлые... Они покрыл глаза дженни и она стала впадать в сон...
Руби проснулась только когда они приехали, они прошли в зал аэропорта и она заметила девушку она её сразу узнала. Это была лалиса манобан, она тайка и она представляла бренд Dior. Она была одета в пальто нежно-бежевого цвета, штаны были обычными, когда тайка повернулась в аэропорту настала тишина и менеджер повёл лису в сторону дженни, на этот жест кореянка выгнула бровь и пихнула своего менеджера в бок.
-не волнуйся. - кратко бросил он руби.
-"да я и не боюсь странные они" - эти слова крутились у руби до того момента пока они не подошли.
-здравствуйте - поклонился менеджер лисы вместе с ней, в ответ они получили поклон только от менеджера дженни, но от тёмно волосой нет. Настала неловкая тишина для всех кроме дженни, она стояла и смотрела на этих двоих.
-здравствуйте, машина уже подъехала, так что думаю все важные дела мы сможем обсудить в номере.-всей этой "дружной" компанией они ехали в машине, дженни слушала музыку и постоянно ощущала взгляд лисы на себе, которая была зла за тот случай в аэропорту.
-"какая то она не культурная, день не удался что-ли? Хотя какая мне разница, мы с ней соперницы." - лиса неохотно повернула голову в сторону окна и пока есть возможность она изучала город, хоть и машина ехала довольно быстро, глаза лисы успевали фокусироваться на разных объектах и даже людях.
Не успела дженни проникнуть в сон как они подъехали, девушек проводила охрана до номера, а за ними шли менеджеры, дженни заняла свой номер, а лиса номер подальше.
-"Блять слава богу что не напротив номер, а то не хочу портить себе утро при виде её лица." - возмущаясь разбирал дженни вещи. - "надеюсь наши менеджеры не будут напиваться, чтобы в конечном счёте мы подписали контракт. Сейчас она мой конкурент, а с конкурентами мы что делаем? Правильно дружим сначала потом влюбляем и разбиваем сердца, но она девушка. Надо прилумать другой план."
Время блидилось уже к вечеру и вещи дженни уже разобрала и хотела уже переодеться и ей в дверь постучали, она лениво подошла к двери и открыла её.
-чё те надо? Говори быстрее мне некогда - перед ней стояла юна, которая чуть ли не проглотила язык когда увидела дженни в нижнем белье.-алло! Время это мой самый ценный ресурс, так что давай реще. - дженни затащила юну за футболку в прихожую и закрыла вдерь.-а то пока ты сформулируешь предложения я превращусь в ледышку.
-ну... А эм...я хотела с тобой подружиться.-юна нервничала и покусывала губы, рассматривая дженни, но так и её взгляд остановился на губах дженни.
-прости, но ты для меня только конкурент) это всё что ты хотела сказать?
-да.
-можешь идти - дженни открыла дверь.
-может ты всё же подумаешь над предложением?
-я не привыкла менять мнение, так что прости, но нет.
-ну как хочешь, я настаивать не буду.
-может хватит пялиться на меня? Ты сейчас стоишь и в открытую глазеешь на меня. - у дженни совсем вылетело из головы, то что она в одном нижнем белье.
-просто не привыкла, что человек стоит в нижнем белье. - юна фыркнула и вышла. Щёчки руби покрылись румянцем и она быстро закрыла дверь.
-"Блять дженни, тупая ты." - дженни ударила кулаком в стену и пустила стон от боли.
~у лисы~
Лиса зашла в номер, она когда проходила по коридору она увидела как юна выходит от дженни, а дженни в одном нижнем белье, почему то это сцена вызвала у лисы недовольство, скатившись по стене, она ощутила чьё-то присутствие, но в коридоре вроде никого. Она прошла в зал и увидела двух менеджеров(лисы и дженни) которые сидели за столом и обсуждали что-то выпивая коньяк, лиса не стала задовать назойливые вопросы и просто прошла в спальню, как буд-то их не заметила. Лиса подошла к шкафу сняла с себя весь верх и одела пижаму и легла в кровать, не прошло и пяти минут как лиса влипла в злостные объятия сна.
~у дженни~
А дженни в этот мент сидела на кровати и смотрела в окно, уютный свет луны заполнял комнату дженни... Шум машин и крики людей это всё уходило на задний план, вот так посдев в своих мыслях дженни не заметила как она уже лежала и спала... Завтрашний день обещал быть сложным и ярким.
Продолжение следует....
Вау вот первая глава, думаю она получилась интересной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
RandomДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?