17. Глава

606 39 9
                                    

-лис ты тоже это видишь?!
-да! Это...как..?
В новостях: Две девушки из группы блэк пинк, кричали на всю улицу разбираясь в отношениях, фанаты уверены что они вместе, но остаётся ждать, что на это ответят девушки. -Лиса выключила телефон и привстала.
-что теперь будет? Дженни я не хочу чтобы было так, как ты говорила...я не хочу тебя потерять.-дженни подползла к лисе и обняла её.
-лиса я обещаю не верить слухам, я буду верить, только тебе и своим глазам, я тебя не брошу-дженни стала тереться носиком лисе в шею.
-дженни я тоже обещаю. Но я волнуюсь, давай просто скажем что это была просто ссора, и между нами ничего нет. Думаю так поверят, а лучше, скажи что ты встречаешься с парнем, ну или я скажу, что я встречаюсь с каким-то парнем. 
-давай лучше я..? Могу сказать что это кай, у него как раз там тоже проблемы с парнем, их спалили, думаю он согласится-лиса кивнула расслабилась. Как вдруг зазвонил телефон, лиса встала с кровати взяла телефон.
-алло..?-лиса стала нервничать ведь позвонил менеджер.
-лиса, что это за фигня в новостях!?Вы что всё это время встречались с дженни?-лиса сглотнула.
-да. Но мы скрывали это, получилось плохо, простите...
-это же такой хайп будет, вы должны объявить офицеально.
-чего? хайпить на отношениях? Мы не готовы, вдруг люди подумают что это не правда, да и смысл? Продвигаться это не будет, хайп не проедет. Мы просто отрицать будем это и нормально, дженни вот сказала что кай поможет ей, на их отношениях и будете хайпить.
-не, это не проедет, а вот ваши...даю вам на раздумие 3 дня.-звонок завершён.
-лис, давай не будем ничего делать, просто будем игнорировать? Так будет проще.-дженни встала с кровати.-я вещи наши собрала, ещё вчера. Завтра уезжать.-дженни стала медленно подходить к лисе, к ним постучали в дверь.- лис я сейчас.-дженни побежала к двери, а лиса за ней, дженни открыла номер и перед ней стояла какая-то девушка.
-вы что-то хотели? 
-да я журналист, нам очень-дженни закрыла дверь и даже не стала слушать.
-тут сразу было понятно что она хочет, я даже думать не буду. Сейчас не лучшее время.-лиса зашла в прихожую с подушкой и ударила дженни.
-джен~ солнышко, давай поиграем? Тебе надо расслабиться) я тебе помогу. Давай подерёмся подушками? Или посмотрим сериал? Только не грусти, а то я буду тебя мучать)
-лис наше слово мучать, по разному звучит, ты можешь мучать секс игрушками, а можешь щекотать.-дженни прошла мимо лисы опустив голову.
-ну тут сейчас нету секс игрушек, так что я тебя буду щекотать) -лиса пошла за дженни.-бери подушку, защищайся. 
-отстань я спать.-дженни легла в кровать, лиса повторила действие, но отвернулась от дженни, обычно она постоянно её обнимает или целует на ночь, а тут облом. 
-лис ты обиделась? 
 А в ответ тишина, дженни смотрела в стену, её мучала совесть, но она не могла сделать ничего. В итоге она уснула.
А заговорили девушки только в самолёте.
-лис прости.-дженни положила лисе на плечо своб голову.
-я не обижалась. Я вчера быстро отрубилась.
-не ври, я же знаю. 
-дженни отстань, надоела- лиса отвернулась от дженни.
-если надоела брось, разве так сложно?-дженни повернула лицо лисы на себя.-ну давай,  попробуй, хотя бы скажи мне "надоела" в глаза. Тогда я тебе поверю.-лиса смотрела дженни в глаза холодным взглядом.-что же ты такая есть манобан? -дженни втянула лису в поцелуй, а лиса приоткрыла ротик, давая проход язычку дженни, дженни коснулась своим языком нёба лисы, лисе надоела такая нежность и она решила взять всё в свои руки, она положила свою руку дженни на затылок, зарываясь пальчиками в волосы. Поцелуй резко из нежного и робкого перерос в страстный и грубый, лиса второй рукой отстегнула ремень дженни и посадила её на себя, дженни отстранилась. 
-лис, давай не тут? Да и вообще, розе с джису сзади спереди сидят.
-да вообще-то мы тут! Сидят они целуются, как вам не стыдно? Лиса ты чуть дженни не съела. Кто бы тогда был твоей женой? Вообще...стыд и срам-наигранно возмущалась джису, а девушки смеялись.
-простите, не удержалась.-лиса улыбнулась, а дженни села на место и снова пристегнулась.
-а главная какая холодная вначале была, как ты можешь быть холодной с любимым человеком? Ты же можешь сделать больно ему своим холодом...Лис исправь это.
-а мне нравится когда лиса холодная, она тогда сексуальная, и хочется её растопить, получается)-дженни поправила волосы.
-дженни, тебя лиса что ночью как вампир? у тебя вся шея в засосах...что за теран тобой владеет? Да и вообще лиса не хорошо получать секс за холод...
-джису не тебе нас судить. Да и может нам это нравится, вот дженни не жалуется что у неё шея в засосах, это у тебя розе нежная. А к дженни свой подход нужен.-лиса поправила волосы.
-ой лис лучше помолчи.Блин из одной страны в другую...
Вот наконец-то закончился тур и девушки уже были в общаге, лису и дженни всё так же долбили с вопросами "а вы правда вместе", нет блять.  На дженни упало ещё больше хейта, но ей как-то всё равно.
-дженни...мне нужно тебе кое что сказать...-лиса присела рядом с дженни и нервно сглотнула.
            Продолжение следует....

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя