Руби резко дёрнул ногой и лиса полетела на хололнвы белый кафель и ударилась попой.
-щ... Дженни ты специально?- прошипев от злости спросила лиса.
-ага.-холодно и лениво ответила руби, от чего манобан стало даже обидно, что дженни такая холодная и без эмоциональная.
Манобан без ожидаемой помощи, встала с кафеля и села подальше от дженни.
-мне даже лень тебя скидывать.-садясь выдала из себя лиса, немного простонав от боли.
-меня это должно радовать?
Дженни изогнула бровь и перевела взгляд на лису.
-да.
Дженни убрала с себя одеяло и медленно стала подходить к окну, а взгляд лисы блуждал по телу дженни изучая каждый сантиметр её тела останавливаясь на её ножках. Дженни положила руку на окно и стала смотреть как проезжаю машины, как фанари освещали улицы. В комнате было так тихо, что слышны были только тихие тиканья часов, которые уже перешли отметку два часа ночи. Свет фонарей освещал лицо дженни которая поправляла локоны волос мешавшие ей рассматривать такой серый и холодный "пейзаж".
-я думаю мы не сможем быть с тобой друзьями. - повернувшись к пранприи, с уверенность в голосе произнесла дженни.
-я тоже так думаю. Это плохо закончиться. Ты хочешь победы, я тоже хочу. А эта дружба будет только мешать. - с дрожанием в голосе и комом в горле произанесла лиса.
Не прошло и 5 минут как от лисы и след простыл, дженни не чувствовала ничего, даже не было жаль, лиса для неё за этот вечер нечем не стала, просто очередная дешёвая шлюха. Вот так восприняла её руби, лёжа в кровати и думаю, правильно ли она всё сказала, не найдя ответ на заданный ею вопрос, она заснула сладким сном.
Утро выдалось лучше чем прошлое, дженни выспалась. Сегодня у неё выходной, но она хочет сходить на представление, где будут другие модели показывать новые коллекции брендов которые они представляют. Лёгкое, немного бесящие покалывание в висках заставило дженни встать с кровати и пойти выпить таблетку, чтобы не сойти с ума. Руби достала таблетку и открыла бутылку воды, положив таблтеку на язычок вода смыла её во внутрь дженни, некоторые не послушные капли стекати по подбородку и по шее руби, вызывая табун мурашек, от холодной воды.
-бр... "Сегодня после представления будет фуршет, надо хоть раз попробовать расслабиться алкоголем, вчера не получилось, сегодня получиться.)" - поситивные мысли хлынули в голову дженни пока она шла в ванную чтобы хоть как-то стать похожей на человека. Годы идут а дженни всё та уже по 2 часа про видит в ванне в попытках привести себя в порядок. Девушка вышла в одно полотенце и пошла в комнату чтобы выбрать наряд, ведь через час уже всё насчнётся. Нацепив на себя короткое чёрное платье, она вышла из номера и закрыла его, её встретил охранник и провёл к машине. На улице моросил дождь, но это не портило настроение дженни, а на оборот делало его ещё лучше, ей нравилась эта погода. Водитель завёл машину и они отправились в путь. Не долгий минут 10 они ехали, дженни даже удивилась, она дёрнул за ручку и открыла дверь, вышла из автомобиля. Постукивая коблукаии по кафелю дженни прошла в зал церемонии и села за первый ряд.
Модели начали одна за другой выходить,такие одинаковые и скучные, думала дженни, пока не вышла лиса. На ней была короткая юбка, чёрные сетчатые колготки, футболка и кожаная куртка. Если бы это одела другая девушка, дженни бы не понравилось, но на лисе это выглядело шикарно.
-"моё сердце, оно так быстро бьётся... Стоп. Сердце? У меня есть сердце? Ну.. Да вроде, но почему я чувствую такое в первый раз...?" - дженни поджала ноги и наконец то оторвала взгляд от пранприю переводя на пол. Так она просидела всё оставшиеся время. Она поднимала свой взгляд только когда оглашали лису и опускала обратно, ей было не интересно смотреть на других, зачем ей искать в них то, что есть в лисе.
Дженни стояла у барной стойки и поняла что надо действовать, ей надо поговорить с лисой, ведь то что она скзала вчера это было не правильно...
На горизонте дженни заметила лису и быстро закинув в себя бокал вина она пошла до лисы. Её ноги слегка дрожали, но не от выпитого алкоголя, а от волнения (?). Дженни не замечала никого кроме лисы, всё переходил на второй план, даже люди которые хотели сфоткаться с дженни, они просто получали молчание в свою сторону.
Лиса не успела моргнуть как дженни была уже возле неё.
-лалиса манобан можно с тобой поговорить? - взяв за руку не дождавшись ответа дженни повела лису в туалет и закрыла дверь.
-лиса прости за то, что я сказала тебе вчера, это было не правильно, это говорила не я, а алкоголь...
-дженни не вени алкоголь, ты говорила то, что думала, да и не злюсь я на тебя. Ты мне не нужна, голову я буду ещё забивать тобой.
-да... Ты права... Не нужна...
-а ты что думала? Я буду убиваться по тебе? Ты не королева. Слишком много думаешь о себе. - лиса собралась уже уходить, замок повернулся один раз и лиса была прижала к стене.
-у тебя слишком плохо мнение обо мне, но ведь я не такая.
-дженни отпусти меня, или я буду кричать.
-будешь кричать я заткну тебя поцелуем.
Лиса всеми силами пыталась оттолкнуть от себя дженни, но в руби играл алкоголь и образ лисы на подиуме. Пальчики дженни растёгивали блузку лисы. Каждый уголок шеи небыл без внимания, но не все были с засосами. От этого прекрасного дела отвлекали всхлипы манобан.
-лиса будет не больно, я обещаю.
-дженни отпусти... Пожалуйста...
-зачем? Зачем мне отказываться от желаемого? Причём ты уже почти моя, стоишь без верхней одежды так соблазняешь...
-дженни ты пьяна, ты не понимаешь что делаешь.
-не ты ли говорила, что я пока я пьяна я делаю то, что очень хочу. Так что закрой свой рот и открывай его только когда будешь стонать.
Щёчки лисы снова покрылись слезами, но больше не были слышны всхлипы или крики, лиса боялась дженни, она не знала чего можно ожидать от неё в пьяном состоянии. Но она знала одно, дженни не остановится.
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
RastgeleДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?