-дженни..-лиса взяла дженни за руку.
-лис подожди..-дженни нервничала сильнее лисы.-лис, у меня сейчас не лучшее время..давай отдохнём друг от друга..? Возьмём небольшой перерыв.
-я согласна, ты нервная в последнее время, думаю нам надо отдохнуть друг от друга. Я завтра улетаю в тайланд на неделю.-лиса отпустила руку дженни и встала с кровати, пошла легла на свою.
-а я к родителям в гости съездию..лис ты хотела что-то сказать передо мной.
-это уже не важно-лиса отвернулась от дженни и просто стала смотреть в стену, слеза от сказанных слов покатилась и упала на подушку.-дженни а вдруг за этот перерыв ты меня разлюбишь? Полюбишь другую? Или у тебя уже есть...-лиса закрыла глаза.
-лис, значит не судьба.Я тебя люблю, но не хочу чтобы из за хейта ты страдала.
-да кто тебе сказал что я страдаю?! Дженни ты говоришь только за себя, мне всё равно на хейт.
-да..конечно, тогда почему ты плачешь сейчас?-дженни улыбнулась.
-потому что когда берут перерыв...потом расстаются. В принципе тут 50 на 50, я готова ко всему, но не потерять тебя. Но жаль ты меня не понимаешь.-лиса встала с кровать и вышла из комнаты.
-"блять, что за истеричка? я же стараюсь как лучше.."-дженни ударила с кулака в подушку.
-" почему она не может понять?! Понять что это мы должны пройти вместе, а не страдать ещё и из-за расставания..Она просто трусиха. Я буду её игнорировать. Думаю тогда она поймёт.."-лиса посидела немного времени в зале и пошла в комнату, она переоделась и взяла чемодан.
-тебя проводить? Почему ты не сказала что улетаешь сегодня?-дженни встала с кровати, но в ответ услышала молчание и уходящую манобан.-" а ведь она так из моей жизни может уйти...нет, не сможет, она слишком любит меня)"-дженни закрыла за лисой дверь в комнате и легла обратно в кровать.
-"кем себя дженни возомнила? Да пошла она." -лиса села в машину и поехала в аэропорт через 6 с половиной часов лиса уже сидела у родителей и пила чай.
-лиса а это правда что вы с дженни вместе?-задала вопрос мама, конечно же её волновала жизнь дочери.
-да, но она взяла перерыв в отношениях. Я решила уехать из кореи на неделю, чтобы не мешать ей.-лиса улыбнулась, но это была лишь маска. Ей было неприятно вспоминать это слова.
-значит не так ты ей нужна. Если бы она тобой дорожила, то не отпустила бы тебя, не смотря на трудности.-мама погладила лису по щёчке.-лиса я вижу как тебе больно, ты можешь плакать, кричать, но не из-за этой девушки. Она не достойна твоих слёз.
-достойна, она..она прекрасная, может я и вправду ей не нужна, но от этого мне не легче, может у неё на стороне кто-то?
-а ты проверь. Позвони розе или джису, они же остались в корее.-лиса на сказанное кивнула и достала телефон, она набрала номер розе.
-привет паста, а что за музыка на заднем плане? Ты в клубе?-лиса улыбнулась когда услышала голос подруги.
-что? нет это дженни устроила вечеринку. А ты где? Дженни сказала что ты в студии, а вот и дженни.
-дженни значит, ну понятно, а я в тайланде. Передай дженни хорошего отдыха. И пусть держится от меня подальше.-лиса сбросила телефон.
-блин вот зачем врать? Она просто, я даже описать не могу..-лиса бросила на стол телефон и откинула голову назад.-нет мам ты слышала?
-да...она кажется не такая святая. Думаю тебе надо отдохнуть от мыслей о ней, расслабиться.-лиса кивнула и пошла в свою комнату.
~у девочек~
-розе кто звонил? -дженни отпила шампанское.
-лиса звонила, зачем ты нам соврала? Ты сказала что лиса в студии, а она в тайланде. А ещё держись подальше от лисы, это лисёнок так сказала.-розе прошла мимо дженни задевая её корпусом.
-в смысле..?-дженни выронила бакал с шампанским и он разбился, она пулей побежала в комнату и стала звонить лисе. -ну же возьми трубку...-дженни всю трясло. Она не знала что делать, хотя нет, был один вариант: поехать к лисе.
Продолжение следует...
А я буду надеяться что меня не сожгут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
RandomДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?