6. Глава

839 44 2
                                    

Приподнявшись на локти лиса открыла глаза и пыталась рассмотреть в тёмной комнате кто зашёл. Присмотревшись она увидела дженни.
-щщщ...что тебе надо? -лиса взяла подушку и положила себе под спину чтобы не напрягаться, за целый день у неё всё тело и так болит, особенно после YG, без разминки сразу танцевать, она боялась что оплошает, так как из за карьеры модели у неё не было времени тренироваться. А справилась она на отлично.
-лиса, наше знакомство выдалось не очень...я бы хотела попросить у тебя прощение за эти 2 месяца, ты меня избегала я понимаю, что я виновата, поэтому прошу у тебя прощение. Давай попробуем сдружиться? Нам как, никак жить вместе. -дженни поклонилась и прошла в комнату, закрыла дверь и включила свет, что аж у лисы глаза стали болеть.
Прищурив глаза от света лампочек она стала рассматривать силуэт который медленно подходил к кровати, а после и сел на неё.
-я ещё тебе ничего не ответила, а ты уже хозяйничаешь, нахалка- с недовольством произнесла лиса пытаясь скинуть дженни с кровати.
-лиса, я же попросила прощение, ты молчала, а молчание знак согласия. -дженни на все эти попытки столкнуть просто легла к лисе на колени и стукнула её щелбан по носу.-будешь вести себя грудо твой нос будет синий.
-будешь со мной так разговаривать, твоя жопа будет...ой забудь- лиса слегка стукнула себя по голове и и посмеялась с ноткой неловкости, а её щёчки они пылали огнём...
-звучит как вызов, но я лучше послушаюсь. Хотя кто знает - после слов кто знает дженни полетела на пол.- ааа моя попа...-дженни стала хныкать и вставая терела свою пятую точку.
-так тебе и надо. А на счёт дружить я не против, но знай мой характер не самый лучший. Хотя твой хуже, ты меня бесишь и этим ты меня и зацепила, меня не каждый может вывести из себя, но ты. Ты посланник сатаны?-лиса после своей "насыщенной" речи лиса сложила руки у себя на груди и гордо посмотрела на дженни, которая стояла и от боли постанывала.- сильно больно?
-очень.. лиса если с тобой дружить это только искать приключения на пятую точку, то я согласна, мне такой вид дружбы нравится.
-а если с тобой дружит это быть изнасилованной в туалете, то я метаюсь по центру между "дружить или нет".
-лиса что было, то было. я была пьяна.
-да помню я, причём хорошо помню, мне потом это неделю снилось...брр. Как вспомню...-лиса потрясла головой и её слегка передёрнуло.
-не знаю, мне как то нейтрально это, я к отношениям между женщиной и женщиной нейтрально отношусь, я даже не знаю какой я ориентации, просто никогда не любила, и симпатий не было. -дженни села на кровать и от боли прикусила губу.
-думаю уже пора спать, так что иди в свою комнату. А-то, если я не высплюсь тебе будет плохо.
после сказанных слов дженни встал с кровати и хромая покинула царство лисы. Лиса расстелила кровать и легла в неё, смотрела в потолок и ждала пока она уснёт, у дженни это получилось быстрее, а лиса уснула только в час ночи, найдя удобную позу для сна.
Дженни проснулась от приятного запаха который доносился с кухни, она не раздумывая встала и пошла на кухню, её мозг охватил этот запах и полностью ею управлял.
-как вкусно пахнеееет. От этого божественного запаха я проснулась...и голодная как волк)-дженни подошла к лисе обняла её и пошла села за стол.
-и тебе доброе утро руби.- поставила лиса тарелки с едой и села напротив дженни.
-вау, как это вкуууусно- проглотив еду сказала дженни, на эти слова лиса мило улыбнулась.
-я рада что тебе понравилось-лиса водила палочками по тарелке, она явно не хотела есть да и настроения не было.
-а ты почему не кушаешь?-доев всё спросила дженни, подойдя к лисе она положила свои руки ей на плечи.-лиса если ты не поешь, эта еда тебя съест) 
- о тогда точно есть не буду, и готовить.
-нет, готовить ты будешь, и есть будешь.-дженни взяла палочки и зажала еду между ними и стала подносить к ротику лисы.- если не откроешь рот я поцелую тебя.-уверено сказала дженни.
-наказание получше могла придумать? аа-лиса взяла в ротик еду и стала пережёвывать.
-вот так то лучше. 
спустя минут 20 дженни покормила лису и со спокойной душой пошла приводить себя в порядок, а лиса сидела красная и сомтрела в стену в голове крутился только один вопрос "что это было?", дженни вышла из ванной зашла попить воды, а лиса всё так же сидит.
-лиса ты чего столб? 
-а? н..ничего просто задумалась, ты уже в душ сходила?- в ответ на заданный вопрос она получила кивок и быстро удалилась из комнаты. Она забежала в ванную комнату и посмотрела в зеркало.
-"что? почему у меня сердце так бьётся?! Я как будто убегала от собак..."- немного успокоившись. Через час лиса и дженни разбирали вещи, сначала вещи лисы, а потом вещи дженни.
-у нас в комнатах есть еще по одной кровати, как ты думаешь к нам ещё кого-то подселят?-складывая футболку спрашивала лиса.
Дженни не усела ответить как дверь отрылась и к ним в комнату прошли две девушки.
-накаркала ты лиса...
             Продолжение следует....


~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя