Шли часы, дни, недели. Но чувства лисы не проходили, она пыталась их убрать, она резала руки, она хотела сделать себе настолько больно чтобы заглушить свою любовь к дженни, ведь любить человека и не быть с ним, это самое больное. Они постоянно виделись в студии, на разных шоу.
Сегодня они дают интервью, они уже сидят и ждут начала, лиса боковым зрением смотрела на дженни которая смотрела в пол грустным взглядом, лиса никогда не видела дженни настолько поникшей.
-дженни всё хорошо?-поинтересовалась розе.
-да всё отлично, просто настроения нет.-дженни не смотрела не на кого, только в пол, она боялась встретиться с лисой взглядом. Боялась снова начать плакать от родных глаз, да просто она даже не могла спокойно смотреть на себя в зеркало, потому что каждый сантиметр был изучен лисой, её губами..руками..всё напоминало о ней...
-у тебя его нет уже 2 недели.-влезла джису.-ваше расставание это не повод чтобы делать себе больно, особенно внешне, это касается тебя лиса.
-" я так давно не смотрела на лису..она режется?" резаться глупо, видимо она способна только на это.-дженни подняла свой взгляд на лису, на лисе не было лица, а её руки..у дженни расширились глаза, когда-то нежные и нетронутые руки лезвием, теперь все в порезах.
-не нравится не смотри, и вообще это мои руки что хочу то и делаю, мне никто не запрещает.
-лучше бы себе девушку на час сняла, чем убивалась-фыркнув произнесла джису.
-а вот сейчас заткнись, тебя моя личная жизнь не касается. Я бы тебе сейчас ответила, но тут могу слухи пустить.
-Начинаем!-послышался громкий голос и лиса сразу натянула улыбку, а дженни продолжала смотреть на лису, она не могла отвести взгляд. Казалось что если она отведёт взгляд хоть на секунду, то лиса исчезнет.
-ким дженни, можно задать вам вопрос?-дженни повернулась к человеку из которого исходили звуки.
-да конечно.-дженни поправила волосы и краем глаза заметила что лиса смотрит на дженни.
-ну этот вопрос ещё будет касаться отношений с лисой. Вы правда расстались?-дженни вяло покачала головой и вытерла выступающую слезу.-я как вижу это для вас ким дженни очень болезненная ситуация.
-конечно. Хотя везде есть хороший конец, если сейчас она думает что это плохой конец, то это просто не конец, всему нужно время. Я всем сердцем люблю её и желаю найти ей ту или того, ради которого она будет готова на всё.-дженни улыбнулась и посмотрела на лису.
-лиса теперь вопрос к вам, это правда что вас увидели в кафе с вашим парнем?
-"что? Какой парень?!"-дженни отвела тут же взгляд от лисы и положила свою голову джису на плечо.
-что? нет это был мой друг..и вообще я не хочу говорить на тему отношений, потому что как я могу говорить на больную тему? Я вот сейчас улыбаюсь, но придя домой. Можно остановить съёмку? -камеру поставили на паузу.-я просто не могу говорить это на камеру"а придя домой, я захожу в спальню, всплывает картина как дженни в слезах собирает вещи. -лиса сидела, смотрела в одну точку и улыбалась.-с того момента я поняла что, всё..это мой самый главный кошмар, причинить дженни боль." а придя домой...меня встречает моё счастье.."блять лиса какое счастье? единственное счастье которое у тебя было это дженни" мои коты.
-боже, как это мило) -после этих слов девушки продолжили давать интервью. И только дженни поняла, что лиса хотела сказать совершенно другое...
В конце интервью дженни и лиса ехали в одной машине, лиса повернулась к дженни.
-дженни..прости, я не могу избавится от мыслей о тебе. Почему именно ты? Я тебя люблю, люблю...думаю ты тогда поняла что я хотела сказать, когда я попросила остановить съёмку. Пожалуйста прости...
-а если я тебя прощу, что изменится?
-я уйду из твоей жизни со спокойной душой, дам тебе возможность спокойно жить.
-какая же ты тупая...-дженни нажала на кнопку и сделала так чтобы их не видел водитель, дженни быстро села на лису и взяла её за подбородок-я ждала от тебя каких то действий, но ты походу тормоз...я тебя давно простила, когда же ты поймёшь?! И твоё нудное "прости" мне нахуй не нужно, мне нужна ты, зачем мне другие когда рядом есть ты..Да я на тебя злюсь, да мне по началу было противно, но мои положительные чувства сильнее, чем злость. Злость я могу испытывать к любому человеку, а любовь только к тебе.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
SonstigesДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?