14. Глава

651 45 5
                                    

Всю дорогу девушки летели раздельно и встретились они только в помещении где у них будет проходить концерт, за два дня они должны приготовить всё для выступления и проверить оборудование.Дженни с лисой даже не разу не встретились взглядом, они были так заняты работой, ну смотрели друг на друга только когда репетировали танцы, а сейчас уже поздний вечер и они в раздевалке, розе и джису уже уехали, дженни репетировала соло,  а пока дженни была в душе, лиса репетировала свой танец, она решила устроить блинкам сюрприз в виде танца, он был парный она танцевать будет с одним парнем, он трейни в YG и она выбрала того кто ей подошёл. Он был безумно рад. Вот дженни уже сидит одетая и ждёт лису, лиса вышла из душа уже одетая, она накинула джинсовку и посмотрела на дженни.
-пошли?-первый раз за весь день лиса обратила на дженни внимание и перекинулась словом. А в ответ дженни кивнула, девушки вышли из помещения и сели в машину.
-лис ты как? Сильно устала?-дженни положила голову лисе на плечо.
-ну устала, но сил чуть-чуть есть. А что такое?-лиса под конец своей речи чмокнула дженни в лобик и положила свою руку ей на ляжку.
-лис, а что за танец ты готовишь?) Ты вообще никому не говоришь...(-дженни не услышала ответ на вопрос, когда они подъехали, дженни вышла из машины и не стала ждать лису и пошла сразу в номер, придя она разулась пошла в спальню и легла на кровать.
Так скучно прошёл и следующий день, Начало концерта, дженни, джису и розе стоят за сценой и через телевизор смотрят как лиса выступает, у дженни с самого первого прикосновения начала шалить ревность, ей было не приятно что её трогает левый парень. Сжав кулак она выдохнула и продолжила смотреть, вот конец танца и лиса с тем парнем сделали вид что поцеловались, дженни стукнула кулаком по креслу зашёл тот парень за кулисы, а девушки поочереди начали выходить, дженни бросила недовольный взгляд на парня.
Выйдя она встала рядом с лисой, дженни чувствовала взгляд лисы на себе, она стояла и сдерживалась чтобы не устроить пиздец на сцене. Никто ведь не знал что они вместе, да и публику удивлять надо, такими мыслями дженни успокаивала себя. 
Лиса всё выступление как-то взаимодействовала с дженни, но в ответ холод, она не понимала почему. Дженни даже не смотрела на лису, даже в хореографии она отводила взгляд и смотрела на публику.А шипперы уже начали напрягаться, ведь видели что между ними случился конфликт (?). Дженни подошла обняла джису за талию и улыбнулась. Лиса на этот жест подняла бровь и усмехнулась.
-"что это щас было? Лиса держи себя в руках, они же просто подруги."-розе смотрела на этих двоих точно так же.
Дженни весь оставшийся концерт взаимодействовала с джису и с розе, а на лису даже не смотрела.
В конце концерта дженни соизволила подошла к лисе и приобняла её за плечо. Попрощавшись девушки покинули место где у них проходил концерт, зайдя в номер лиса сразу начала бомбить.
-что это было на концерте?-сняв обувь лиса подошла к дженни и развернула её к себе лицом.-мм? Ничего сказать не хочешь?
-а ты? Танец красивый был, особенно конец-дженни развернулась и пошла в спальню.
-дженни ты издеваешься? Это просто танец. - манобан пошла за дженни и закрыла дверь в спальне.
-лиса я тебе отомстила, есть какие-то претензии? Почувствовала ревность, ну как? Как ощущения? 
-ужасно, дженни поцелуя не было, это ракурс такой. Ты думаешь мне было приятно с ним танцевать? Я бы хотела чтобы на его месте была ты, но извините нельзя.
-ты даже не спрашивала, я то точно знаю. Лиса чего нам стоит чтобы рассказать менеджерам что мы вместе? Просто скажут скрывать это и всё. Лиса меня бесит придумывать оправдания к засосам, хотя я тебя миллион раз просила их не оставлять, но ты как будто меня не слышишь.-дженни сняла с себя верхнюю одежду и подошла к лисе.-очень красиво смотрится да? -дженни ткнула на засос.-уже фишки с аллергией не работают, стилист устал мне их замазывать.
Лиса ели как сдерживала смех. Дженни слегка ударила лису по плечу, а та ударила дженни по жопе.
-бесишь меня, вообще не слушаешь меня, аж обидно, дженни достала чемодан открыла его и присев на колени она стала искать пижаму.
-я на такой пост наткнулась, шипперы наши шерлоки, оказывается я тебе изменила и ты мстишь мне с джису и с розе, дженни ты мне изменяешь с моей лучшей подругой, и с каким-то каем, так стоп. Кто такой кай?-лиса подошла к дженни и нагнулась к её лицу и за подбородок подняла её личико.
-это мой друг, я же тебе про него миллион раз говорила.-дженни чмокнула лису в губки.
-а точно). Тут фото как вы сидите в кафе, так это когда я отошла поговорить по телефону. Дженни меня пугают догадки, они тут целый сюжет придумали, жуть.-лиса разогнулась и села на кровать, пока дженни ушла в душ пришли розе и джису. Лиса навела 4 чая и села за стол.
-лис что у вас с дженни произошло?-остужая ветром из ротика произнесла розе.
-да так, мы уже поговорили, но мы не закончили разговор, мы позже продолжим.-на голоса зашла дженни и села к ним за стол.
-ооо чайок) -дженни не заметила что он горячий и отпила немного, обожгла язык и недовольно прошипела.- больно.
-поцеловать? -лиса улыбнулась и стала смотреть в кружку.
-ага конечно, тут девочки...мне неловко, так что пожалуй откажусь) 
-ой да ладно мы и не это видели-джису получила подзатыльник от розе.
-вот щас лучше помолчи-розе неловко улыбнулась.
-а что вы видели? -лиса подняла свой взгляд, её глаза стали бегать то к розе, то к джису.
-ну..не видели, а слышали..-розе нервно стала стучать ногтями по столу.
-кроче, что тянуть кота за хвост, вы чуть-ли не каждую ночь трахаетесь, я теперь только под это и могу засыпать, как колыбельная, по началу было неловко, но на утро видеть довольное лицо лисы, ребята это нечто) -лиса и дженни сидели красные, а розе сердито смотрела на джису. -а кстати мне надо кое что сказать...-протянула джису и все посмотрели на неё.
            Продолжение следует...

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя