9. Глава

774 46 0
                                    

-девочки выйдите пожалуйста, я хочу поговорить с дженни.-твёрдо сказала лиса, когда девочки вышли, лиса положила свою голову дженни на ноги и улыбнулась.
-дженни я первый раз слышу, что ты устала...я немного не верю словам, да и чувствую что они не правдивые...-рука лисы утешающи гладила её икры.
-лиса я не могу сказать...-дженни легла уперевшись на локти и сомтрела на лису.
-а джису знает?
-да..
-тогда почему ты не можешь довериться мне?-лиса укусила дженни за ногу.-ну руби, расскажи...
-лиса я не могу, это странно, да и я уверена что ты будешь меня осуждать...
-дженни, как я могу осуждать такое прекрасное создание как ты? Я слишком дорожу тобой..чтобы тебя осуждать, это твоя жизнь и твой выбор. -лиса села рядом с дженни и выдохнула.- рассказывай.
Дженни взяла лису за руку и закрыла глаза, стала спокойно дышать, пытаясь восстановить нормальное дыхание.
-фух...лиса ты мне нравишься...-дженни открыла глаза и посмотрела на лису. -и моё странное поведение это из-за  чувств, я хочу постоянно быть с тобой, хочу обнимать..хочу чтобы твои поцелуи принадлежали мне..только мне..-дженни отпустила руку лисы и вытерла свою слезу- это взаимно?
-дженни...дай мне время..мне надо подумать
-хорошо...а сколько ждать?
-неделю..где-то..я не знаю-лиса чмокнула дженни в щёчку и вышла из комнаты, а руби расплылась в улыбке и издала тихий писк счастья, она слишком много плохого себе напридумала. Теперь она могла спать спокойно, а вот лиса...у неё в переди много бессонных ночей..в которых она будет лежать и смотреть в потолок всё обдумывая и взвешивая..Лиса пришла в зал и села на диван, она всё ещё жила с дженни в комнате, но она не хотела туда возвращаться..чтобы руби видела её задуманное и в какой-то степени грустное лицо.
-"нам же нельзя состоять в отношениях... господи руби что ты со мной творишь? Может это была шутка? Не похоже, она когда говорила это, она плакала...я не хочу чтобы из за меня эта малышка плакала. Может это взаимно? но я никогда не наблюдала за собой чтобы мне нравились девушки...но если я скажу нет я обижу дженни...Надо спросить у розе совет.."- хорошо всё обдумав лиса встала и пошла на кухню где была розе и она что-то готовила , лиса села за стол и начала действовать.
-розе..можно тебя спросить?-лиса нервно стучала ногтями по столу.
-конечно, я всегда готова тебе дать ответ)-розе выключила плиту и села напротив лисы.
-что делать если девочка призналась в любви? А ты не знаешь что чувствуешь к ней..?
-разберись вообще, что она для тебя значит? Готова ли ты провести с ней остаток своей жизни?
-она для меня подруга, или что-то большее...она очень классная...не могу видеть когда она плачет, когда она закусывает свои губки, делая себе боль...Мне нравится замечать её взгляд на себе, который блуждает в поисках чего-то....
-лиса когда ты говоришь о ней, твои глаза сверкают, мне кажется у вас взаимно. Скажи ей об этом)
В комнату зашла дженни.
-я вам не помешала? 
-нет всё хорошо
Дженни посмотрела на лису и встретилась с ней взглядом, но дженни быстро перевела взгляд на холодильник и достала воду от туда и ушла в комнату.
-а кстати лис, кто эта счастливица? 
-потом узнаешь.-лиса встала из-за стола и чмокнула розе в щёчку и ушла в комнату.
-дженни не пей много холодной воды, заболеешь. А так и меня заразить можешь, а я болеть не хочу.
-не волнуйся если я заболею я буду спать в зале. 
-не получится, я тебя от себя не отпущу. Ты так легко не отделаешься-лиса прыгнула к дженни в кровать и обняла её. Дженни уже привыкла к такому, они постоянно так лежали в свободный вечер, просто наслаждаясь тишиной, а дженни наслаждалась лисой...
-дженни~...я всё обдумала.
Дженни будто парализовало, она просто лежала и ждала слово спасителя толи нет, толи да..
-наши чувства взаимны..чудесно, не правда ли?-лиса улыбнулась и залезла к дженни под одеяло и притянула дженни к себе.
-дженни ты чего молчишь? на тебя это не похоже.
-если я буду делать движения, я взорвусь от счастья.
-ой не надо...хоронить я тебя не готова, да и вообще умрёшь ты только после меня, ну или подомной-после слова "подомной" дженни засмеялась и ударила лису по голове.
-много о себе ты возомнила, малявка.
-если ты не заткнёшься тебя убью, и вообще ты что хочешь познать ярость "малявки"?
-мечтаю -всё так же смеясь отвечала дженни.-ты когда так сводишь брови и делаешь "грозный" вид, ты такая смешная, особенно твои губки которые сейчас от обиды надулись. -дженни провела пальчиком по губкам лисы и оставила после своего пальчика поцелуй, он был коротким, дженни отстранялась, а лиса тянулась в след, она хотела большего, не просто детские игры. Приоткрыв глаза Лиса улыбнулась, от того насколько дженни стеснительная, её щёчки горели румянцем. Она не хотела чтобы дженни умерла в этот день от стеснительности и отстранилась от неё.
-дженни ты будешь моей девушкой? -лиса взяла дженни за руку и чмокнула в ручку тёмноволосой.
                                Продолжение следует.....

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя