24. Глава

504 36 7
                                    

-дженни ты мне не веришь? - лиса пыталась успокоить дженни.
-я хочу тебе верить. Но моя ревность...-дженни оттолкнула от себя лису-я не получила от тебя точного ответа. Значит эти слухи правда. - дженни посмотрела на лису и усмехнулась. - не хочу уходить я уйду сама. -идя дженни споткнулась и упала, и быстро подорвалась, она оказалась на кровати, это был сон...
Лиса открыла глаза и посмотрела на дженни.
-что то не так? - лиса пристала и чмокнула дженни в щёчку.
-нет всё хорошо, приснился кошмар.... Но он был как на Яву...
-дженни всё хорошо, это просто сон. А что приснилось? - лиса легла на кровать и положила себе на плечо дженни.
-мне приснилось что пустили громкий слух,что ты мне изменяешь... А это оказалась правда... И Господи, как хорошо что это сон. - дженни положила на лису ногу.
-мне тоже такое снилось. - лиса чмокнула дженни в лобик.
-хорошо что это просто сон...-не долго пролежав дженни уснула.
-"я не могу так врать, это же был не сон...я была тогда в тайланде, я была пьяна, да и пауза была..я веню себя за это каждый день.."-лиса так и не смогла лечь спать, она пошла в зал просидела там всё утро. 
Весь день она была вялой, дженни задавала вопросы, на который знала ответы..дженни знала на тот момент всё...
-я пойду прогуляюсь-лиса чмокнула дженни в щёчку.
-хорошо будь аккуратнее.-дженни дождалась пока лиса уйдёт, она села на диван, так тихо спокойно, но не на душе.
-зачем она врёт..?-дженни со злости ударила в подушку.
Лиса шла по улице рассматривая высокие здания, ища в них ответ "зачем я поступила тогда так?". Эти мысли не покидали её голову, как и те чтобы признаться дженни во всём, посидя немного в кофе, и не съев ничего из того что заказывала, лиса пошла в студию, шла она до неё 30 минут, зайдя она переоделась. зашла в зал и там сидела дженни.
-что ты тут забыла?-проходя спросила лиса, лиса хотела чмокнуть дженни в щёчку, но дженни увернулась.-что-то не так?
-да много чего...лиса ты долго собиралась скрывать от меня это?-дженни показала лисе видео где она кувыркается с какой-то девушкой.
-дженни..я..-лиса опустила взгляд в пол.-я...-лиса взяла дженни за руку-спасибо. Спасибо за такие отношения...за момент в котором я могла увидеть твою улыбку, настоящую улыбку...которую могу видеть только я, ты мне подарила много незабываемых моментов, я их никогда не забуду, как и твои тёплые руки.
-ты серьёзно хочешь просто сказать "спасибо" не трать время на эти слова! Ты бы могла сказать как любишь я бы тебе поверила- дженни уже не могла сдерживать слёз
-"зачем мне тратить на это силы, чем больше вкладываю тем больнее.." ты не будешь видеть смысл в моих словах, они будут для тебя пустыми..я лучше скажу как мне было хорошо с тобой, ночью днём, а твоё сонное личико с утра..я не знаю как буду жить без него...да и вообще смогу ли...-лиса хотела продолжить но дженни не хотела её слушать и просто убежала, оставив лису совсем одну. Лиса не стала плакать и биться в истерике, она чтобы успокоиться начала танцевать, но дженни в этот момент в слезах бежала домой, ей было больно от слов лисы, как ей было всё равно (так думала дженни) на эту ситуацию...ели как найдя ключи, дженни отрыла дверь, забегая она сразу начала собирать свои вещи. Завтра с утра она собралась уходить. Собирая вещи дженни не то что плакала она рыдала, не заметив что лиса зашла дженни продолжала собирать вещи.
-дженни..
-не надо ничего говорить..я буду спать в зале-дженни прошла мимо лисы и отнесла свой чемодан в прихожую
На утро дженни уже уехала в общагу, и лиса даже не успела попрощаться с ней  
     Продолжение следует..
То чувство когда решил зайти в ватпад через телефон, и всё что ты печатал не сохранилось, и смогли прочитать эту главу с первоначальным видом только несколько, у меня не получилось передать так же как и в первый раз чувства героев так как я очень спешила... прошу прощение за это...

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя