7. Глава

784 48 1
                                    

Лиса получила подзатыльник от дженни.
-дженни как же я тебя ненавижу) - лиса мило улыбнулась и  коснулась щёчки лженни.
-давайте знакомиться? - сказала одна из этих девушек.
-нет потребности - ответила ей с но кой грубости дженни, п лиса за это её ущипнул за щёчку.
-конечно давайте. Вы не обращайте на неё внимание, у неё месячные.
-а вот не надо тут, они уже прошли. Просто я собираю щас вещи и переезжаю в комнату к лисе а вы будете в комнате напротив. - дженни ударила лису по руке и встала с пола и пошла собирать вещи .
-ладно вы не обращайте внимание на неё, она всегда такая при знакомстве, она больше любит быть одной, да и людей вообще не любит. Меня зовут лиса, а вас как? - лиса протянула руку одной из девушек. Девочка застеснялась и спряталась за другой девочкой. - а что с ней?
-девочка которая застеснялась её зовут розе, я джису. А та которая вышла это дженни, мы и тебя и её знаем, мы бывали с розе на показе моды, год назад и видели вас.
-очень приятно. Да тогда с дженни общение не сложилось - дверь с ноги выбила дженни так как её руки были заняты вещами, она занесла их и поставила.
-фух... Ели донесла, лиса подруга ты во - дженни показала большой палец который направлен вверх. - даже не помогла - дженни  смахнула с лица воображаемую слезу.
-ой дженни прости, я забыла. Дженни познакомься с девочками.
-ну разберу вещи, ты приготовить покушать и за столом познакомлюсь)
-кто сказал что я буду готовить? Дженни я тебя когда нибудь убью.
Розе и джису уже давно вышли из комнаты, пошли разбирать вещи.
-лиса ну будь хорошей девочкой приготовь покушать, а то я с голода умру..( кто же тебе тогда мозги выносить будет?
-ну может будущий муж. Или жена.
-жена? Муж? Хм... Я думала ты умрёшь с 40 кошками.
-мечтай)
Дженни стала разбирать вещи, а лиса пошла готовить. Она стояла в наушниках и танцевала готовя еду, дженни зашла на кухню и стала породировать танцы лисы, а розе с джису которые сидели на диване (типо кухня соединенина с залом) смотрели на этих двоих и смеялись, от звонкого смеха розе лиса сняла повернулась и увидела дженни которая с закрытыми глаза "танцевала".
-лженри у тебя нервный тик? - сняв наушники спросила лиса.
-я танцевала как ты. - дженни сложила руки на груди и показала лисе язык.
-лиса не верь ей, мы чуть со смеху не умерли когда она танцевала. - дженни показала розе и джису фак и пошла села за стол. - эй ты чего такая грубая?
-не нравится просто не говори со мной. - к дженни подошла лиса и положила ей свои руку на плечи, а дженни на этот жест улыбнулась и расслабилась.
-М-да ты как дикий зверь, но почему то тебя может успокоить и приручить только лиса. - розе задумчиво посмотрела на дженни и прищурила глаза. - очено интересно, но я буду надеяться, что мы подружимся)
Обе девушки встала с дивана и пошли сели на против дженни и лисы. Лиса поставила на стол еду и сама села тоже за стол, взяла палочки.
-приятного аппетита. - девушки все кивнули и стали кушать.
Лиса смотрела в стену положив голову на свою ладнь.
-лис что такое? - дженни стукнул щелбан лисе, а та от боли протёрла свой лоб.
-ничего, есть не хочу.
-тебя покормить как в прошлый раз? - дженни взяла палочки лисы и зажала между ними еду. - а кстати условия всё те-же. - дженни хитро улыбнулась.
-я правда не хочу кушать, аппетита нет.
-целуй
-чего? - розе и джису были в шоке и их глаза вылезли на лоб.
-дженни не буду я тебя целовать.
-ладно, как хочешь. - дженни сидела за столом дольше всех, так как она ещё переписывалась с кем то. Придя в комнату она  расстелила кровать,завела будильник и села на кровать стала ждать лису, когда та зашла дженни кинула в неё подушку.
-лис мне скучно поговори со мной.
-вау от кого я это слышу. - лиса села рядом с дженни-ну о чём хочешь поговорить?
-о нашем договоре, ты же не поела так что - дженни притянула лису к себе за подбородок и чмокнула её в уголок губ.
-а... Такой поцелуй, ну это же не поцелуй, это просто чмок, ПФ - лиса спокойно выдохнула.
-я могу по другому, но не хочу чтобы ты считала меня за извращенку, ну или то что я к тебе пристаю, или девочки зайдут, они не так поймут.
-я не пишу большего. Просто ожидала другое, но славу богу что получила это. - лиса погладила дженни по голове и пошла в кровать.
Они долго не могли заснуть, а всё из за этого поцелуя... Дженни понимала что это её первый поцелуй... А лиса была в полнейшем ахуе.
         Продолжение следует... 
Я вас очень люблю, тех людей кто читает это, вы просто нереальные 💓💕💓💕❤️💗💗❤️💕💓💞💓💞💓💞❤️💞❤️💞❤️

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя