-иди возьми помидор на кухни и целуй его, а я посмеюсь. Хоть настроение лучше станет) -лиса присела на кровать, а дженни села рядом.
-лиса тебе сложно научить? Просто скажи что ты не умеешь вот и всё.
-я вообще-то умею, в отличии от тебя.Мне просто лень учить тебя. Сама научишься
-лиса какая ты вредная, пойду на других учиться. Раз у меня девушка такая ленивая, даже мне помочь не может..(-дженни хотела встать но лиса остановила её.
-ладно.
-"мой план сработал, а то бы рил пришлось на помидоре учиться...(" -дженни повернулась к лисе и приняла позу лотоса.
-не удобную ты позу выбрала.-лиса отодвинулась от дженни и вытянула логи и постукала по своим ляжкам.-садись
Дженни кивнула и ели как выбралась из позы лотоса и села к лисе на ляжки.
- ну и что дальше?-дженни убрала локон волос за ушко.
Лиса притянула дженни за подбородок и неуверенно стала проникать язычком к дженни в ротик, по началу дженни была напряжённой, но рука лисы которая гладила ляжку дженни. Отстранившись лиса носиком уткнулась в шею дженни.
-дженни ты была такой напряжённой..) всё хорошо?
-да всё замечательно, просто я немного нервничала...это же мой первый поцелуй был.
-надеюсь ты не будешь жалеть, что именно я его забрала)
-лис из-за твоего горячего дыхания у меня мурашки..тебе не тяжело? может мне встать?-лиса придвинула дженни ближе к себе и улыбнулась.
-ты так хочешь встать с меня? я могу отпустить. Но это будет первый и последний раз когда я тебя отпускаю)
-лиса тебе придётся на концертах и на интервью меня отпускать)
-грустно как-то(... хотя думаю я смогу скрывать свои чувства, да и ты тоже
-мой взгляд всё равно не поменяется) а ведь когда-то я тебя ненавидела, а ну и ещё чуть не изнасиловала.-дженни встала с лисы и легла к себе на кровать.-спокойной ночи)
-ты тогда была такой соблазнительной, я даже думала что отдамся тебе, но я тогда состояла в отношениях..-лиса отвернулась от дженни и обняла подушку.
-чего?! а почему я не знала? Капец ты лиса, так ты ещё и скрывала.
-дженни тебе что-то не нравится?
-нет, мне всё нравится, спокойной ночи
А в ответ молчание, лиса знала что тема бывших это не очень приятно, и дженни просто перевила её. Лиса уснула, а в след за ней и дженни.
На утро они проснулись из за шума в соседней комнате. Там были крики, розе и джису что-то не поделили?
-лис ты это слышала?-сонным немного хриплым голосом спросила дженни.
-да, сходим?
-не надо, думаю они сами разберутся, да и криков больше нет, просто было короткое а и всё. Пить хочу. -дженни встала и пошла на кухню, а за ней лениво потопала лиса.
-дженни кинь бутылку с водой -дженни достала вторую бутылку и кинула лисе, попала ей в голову.
-щ...дженни больно-лиса подняла бутылку с пола и открыла её и начлаа пить.
-такое ощущение что мы вообще не спали, я очень сильно хочу спать.
Из комнаты выходят розе и джису, обе с улыбкой до ушей.
-девочки а что за крики были у вас в комнате? -ставя бутылку спросила лиса.
-да розе об тумбочку мизинцем ударилась -джису села за стол а розе рядом с ней.
-а лиса так кричит когда я её мучаю.
-а как ты её мучаешь? -джису изогнула одну бровь и посмотрела на девушек.
-большой секрет) -лиса обняла дженни с зади за талию и положила свою голову ей на плечо.
Дженни расслабилась и расплылась в улыбке.
-дженни словила кайф -розе и джису посмеялись.
-тут тяжело не словить кайф-тихо сказала дженни.
-господи руби заткнись, твой тихий голос сводит меня с ума-над ушком сказала лиса дженни.
Розе и джису сидели и наблюдали за этим с огромными глазами.
-девочки можно хотя бы не тут, а то я щас буду в рядах тех кто вас шипперит.-с красными щёчками говорила розе.
-да господи что тут такого? я просто обнимаю дженни-лису достало нытьё розе и она отошла от дженни- я пожалуй пойду в комнату -лиса потопала в комнату, легла на кровать дженни, ведь она пахла руби. Было приятнее на ней лежать. В комнату зашла розе и села на кровать лисы.
-лиса, я тебя не понимаю, зачем ты пользуешься чувствами дженни? Она тебя любит, а ты пользуешься ей хотя твоё сердце занято другой. Не делай дженни больно.
-чего? я же просто обняла её...-лиса повернулась к розе.
-ты видела как она кайфовала от твоих прикосновений ? Лиса..расскажи ты всё дженни..ты её не любишь, ты любишь же другую.
Дженни не заметно зашла в комнату.
-ч..чего? Лис это правда?
-БЛЯТЬ! Розе дженни это та самая подруга которая мне призналась в любви! Нету у меня никого на стороне, дженни она не так всё поняла...-лиса встала с кровати и подошла к дженни и обняла её.
-лиса ты что творишь..они не должны знать..
-дженни молчи.-лиса отстранилась от дженни.
-получается что вы всместе?
-нет, мы друзья-лиса улыбнулась на сказанное дженни, так будет ведь лучше.
-вы странные, вы же любите друг друга. Так почему бы вам не быть вместе? -розе встала с кровати и подошла к тем двум.
-на это есть веские причины, мы айдолы, по контракту мы не можем иметь отношения. Так что вот так...
-ну дело ваше-розе чмокнула этих двух в лобик и вышла.
-фух...чуть не спалились...-лиса легла на кровать дженни.
-лис ты знаешь что у тебя есть своя кровать?
-но твоя пахнет тобой, тоже самое что и тебя обнимать)
-лучше бы меня обняла...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
AlteleДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?