27. Глава

495 38 10
                                    

Лиса досмотрела и выключила телефон протянула менеджеру и посмотрела на дженни.
-она же сделала это не ради себя, а ради наших отношений, я не могу злиться на неё так как люблю её,противно мне не будет от неё, если вы надеетесь на то, что я отвернусь от дженни после этого... То нет, даже если она будет далеко, умрёт мои мысли будут только о ней, принадлежать я буду только ей..душой, телом. Даже если она будет с другой, если её мысле не обо мне, я всё равно буду её любить.
-фу аж блевать хочется... Слишком мило.-менеджер достал из бордочка пистолет и проверил наличие пуль. - дам вам шанс сказать последнии слова друг другу. Только что-нибудь интересное.
-лис, когда мы с тобой начали встречаться, я не восприняла наши отношения в серьёз. Поэтому я и взяла тогда паузу, но начала тебя резко терять. Не буду объяснять всю ситуацию, но когда теряешь человека ты понимаешь насколько он тебе дорог.
-опять сопли. - манеджер увидел машины которые подъехали к ним. - выходите из машины. БЫСТРО. - лиса и дженни послушно вышли и из машин вылезли розе и джису. Но они не выглядели как жертвы, а на оборот они улыбались.
Дженни изогнула бровь и смотрела на джису.
-джису почему ты улыбаешься? Сейчас же не такая ситуация..-дженни обняла лису и что-то стала шептать ей на ушко.
-ну так прекрасный конец же, мы сделаем вид что не видели как вы умерли улики все уберут... И как бы да. - джису шла медленно к ним на стречу. Она достала пистолет и услышала звук сирены, из-за испуга джису выстрелил прямо в лису, от чего та упала на землю... Дженни повернула голову в надежде что джису промазала и увидела что тело лисы лежит и место где прошла пуля, оно всё в крови. Дженни делала всё что могла, она не разбирал ничего из за слёз, после... Звук скорой помощи... И тёмный экран...
-дженни ты должна меня отпустить. - улыбаясь говорила лиса.
-ну я не могу, как я буду без тебя? Ты моё всё... - дженни хотела обнять лису, но та исчезала и появлялась в новом месте. - лиса не покидай меня...
-дженни, мне пора..
-не уходи ... Пожалуйста.. Дай мне шанс на счастливую жизнь...
-она будет у тебя, я буду всегда с тобой. Ведь я люблю тебя глупышка..
-лиса я же не буду видеть тебя, я хочу чувствовать твои касания на себе, твои поцелуи...
-ты найдёшь себе намного лучше меня... Прощай - дженни быстро побежала к лисе и обняла её. Она испарилась и дженни быстро подорвалась. - нет... - дженни открыла глаза и увидела яркий свет который резал её глаза, такой не приятный... Но тут она вспомнила сон.
-"мне надо к лисе." - дженни опустила свои ноги на пол смотря на них, рядом со своими ногами она увидела другие..-"кто это? Почему у меня так болит шея? Надо быстрее к лисе..." - дженни попыталась встать, но всё тело так болело что было невозможно даже дышать. Дженни упала на кровать и тихо прошипела, спустя несколько попыток она услышала тихий смех. - эй это не смешно. - в ответ молчание.. -" у меня что шиза? Я даже не вижу с кем говорю"
-кто здесь? - дженни пыталась поднять голову через боль. 
     Продолжение следует...

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя