16. Глава

694 41 1
                                    

Девушки услышали крики которые тут же прекратились, а за угол заходил мужчина в чёрном, он достал какую-то тряпку, и дженни больше не было видно.
-лиса пошли, вдруг что-то там случится, мне как-то не по себе.-дженни взяла лису за руку и повела её в переулок, он был тёмный и только назойливая лампа мигала, дженни достала телефон и набрала на всякий случай полицию, а лиса следила за этим парнем.
-ну что? Вот ты и попалась, как и твой любовник..а знаешь кто его убил-той девушки прилетела пощёчина и пинок в живот.-ты сдохнешь в мучениях как и он, я тебе это обеспечу. -парень достал биту из портфеля и замахнулся, настала тишина он услышал гудки и голос дженни.-тут за нами похоже следят..) ну выходите. -дженни сказала номер улицы и переулок. Сбросив она вышла сказав лисе чтобы она сидела там тихо.-снимай маску и очки, быстро!-дженни послушно сняла маску, очки этот парень подошёл к ней и взял её за подбородок и стал осматривать её лицо.
Лиса сидела стиснув зубы, когда он стал ходить вокруг дженни и осматривать её, лиса не выдержала она была готова сама убить этого мужика.
-о да ты у нас уже тронутая) Ну твой паренёк думаю не будет против)-он заметил засосы и усмехнулся-ещё свежие.) -лиса вышла из тени и посмотрела на того парня, по её взгляду было понятно что она его щас убьёт.
-убери руки от моей девушки.-лиса подошла к ним и оттолкнула того парня.-а то я боюсь до приезда полиции ты не выживешь.-дженни всё стояла молча и следила за реакцией этого мужика, следила за его глазами, анализировала его возможные действия, его рука сжала биту, а глаза смотрели на лису, его глаза бегали и искали место куда ударить. Его пальцы начали вздрагивать и дженни резко оттолкнула лису, а этот парень промахнулся.А дженни всё стояла молча пока лиса была в шоке лёжа на полу. Парень стал злиться, дженни это смешило, но вот к нему стала с зади подходить его девушка (?), хотела ударить его по голове, но он услышал как она шла и ударил её битой во голове.
-уф..девушку жалко, что она тебе сделала? -дженни подошла и помогла встать лисе.
-она мне на протяжении 2 месяцев изменяла.
-и что? Зачем она тебе? Жизнь портить? Чувак ты будешь гнить в тюрьме, ты убил человека, разве это стоило этого? -дженни отряхнула лису и посмотрела на него, он стоял и плакал.-блин ты такой злой был по началу, а сейчас такой нытик. Мне бы было не приятно что мне изменили, но я бы не стала убивать кого-то, это выбор твоей второй половинки. Ты должен его принять, каким бы он не был.-парень поднял биту.-А сейчас просто убил даму своего сердца, вот труп лежит, и как тебе? Она умерла от твоих рук, потерять любимого человека это самое больное.
-ЗАТКНИСЬ! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ! ТЫ СВОИМИ СЛОВАМИ ДЕЛАЕШЬ МНЕ БОЛЬНО! У ТЕБЯ В ПЛАНАХ СЛОМАТЬ МЕНЯ, ЧТОБЫ Я ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ НАД СОБОЙ!-он начал махать битой в разные стороны, и подъехала полиция. Полиция выбежала и достала пистолеты, стала аккуратно подходить к тому парню, они заломали ему руки и одели наручники.Посадили в машину, один парень стоял и расспрашивал лису и дженни, через 10 минут забрали труп девушки.
-простите, сейчас будет неловкий вопрос, можно автограф? -Девушки кивнули и оставили автографы.- всё теперь вы свободны, спасибо вам за помощь, а девушка она от сильного удара по голове скончалась сразу через 3 секунды, она вам кто-то?
-нет мы с моей дев...коллегой, шли мимо и услышали крик, но он сразу оборвался, видно девушка потеряла голос, мы решили посмотреть, а там этот парень издевается на девушкой. Ну и вот.
Девушек отпустили и они пошли дальше гулять.
-лиса тебе было страшно?-дженни посадила лису на лавочку, а сама присела к ней на колени.
-нет, но я офигела с твоей реакции, ты так быстро среагировала, честно, если бы не ты, то я бы уже валялась на полу истекая кровью, ну или мёртвая.-лиса хотела поцеловать дженни, но они в масках, а людей не мало.-блин я хотела тебя поцеловать..но мы в масках...грустно.-дженни положила одну руку лисы себе на талию, а другую взяла в свою ладошку и переплела пальчики.
-не грусти, в номере поцелуешь). Поскорее бы этот тур закончился, я устала уже летать из одной страны в другую, из города в город...Это так выматывает..(
-я согласна) сегодня день приключение, так интересно было даже адреналин получила.А на твоём лице было написано: "я панк, мне похуй" рил как так можно было быть такой спокойной?!
-а зачем паниковать? Когда паника мозг вообще не соображает, надо вовремя взять себя в руки, да и паника она придаёт смелости нападающему, так что я хотела чтобы он почувствовал себя ничтожеством, уже темнеет думаю нам пора уже в номер.-дженни попыталась в стать, но лиса не отпускала её.-эй..малыш пошли) 
-ага мы сейчас придём и ты опять зависнешь в телефоне( -лиса приподняла дженни и посадила её лицом к себе, приподняла свою маску и маску дженни, чмокнула её в губки, она хотела большего, но дженни отдалилась, спустила свою маску.-что такое? -лиса спустила свою маску и убрала локон волос дженни за ушко.
-мы на людях. Давай будем осторожнее.
-дженни им нет дела до нас. У них своих проблем полно.-лиса начала возмущаться, а дженни встала с неё и ушла в сторону отеля, лиса тут же пошла за ней.
-лиса хватит истерики закатывать, я не хочу чтобы все знали что мы с тобой вместе.
-дженни что в этом такого?! Я блин уже готова показать всем что мы вместе, но нет, ты боишься осуждения!-лиса остановила дженни и повернула её к себе.
-лиса в мою сторону и так много хейта, он основан на том что я просто существую! А тут ещё и будут осуждать меня за ориентацию, я не хочу чтобы наши отношения портили слухи об "измене" когда я гуляю с друзьями, или ты. Лиса да просто я не хочу тебя терять! Пойми ты это, я была бы рада объявить виру что мы вместе, но мир жестокий, все люди хотят страданий! А не радость. Теперь я и ты идём в номер, а то на нас уже люди оборачиваются.
 Придя в номер, девушки переоделись, легли в кровать и лиса включила новости в корее. 
-лис ты тоже это видишь?! 
-да! Это...как..?
              Продолжение следует....

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя