Дженни быстро достала чемодан и в комнате прошла розе.
-не смей, лиса не хочет тебя видеть, да и ты пьяная. Я тебя не пущу. -розе встала в проходе.
-розе я всё равно уеду, мне надо поговорить с лисой.-дженни быстро собирала вещи.
-нет, всё. Ты сама поставила паузу между вами, так что жди пока она приедет. Дай лисе отдохнуть от тебя, ты вот отдыхаешь, тебе же плохо...хейт замучал, подумай над своим поведением.-дверь в комнату открылась и туда зашла знакомая дженни.
-зайчик..а ой ты тут не одна.-она быстро вышла, а дженни поймала злой взгляд розе, розе была в бешенстве, она подошла к дженни и подняла её за футболку.
-ты что совсем офигела?! Ты изменяешь лисе? Ты сума сошла...Я бы тебя ударила, но мне даже противно тебя бить.-розе оттолкнула дженни.-я жду объяснений, ну лисе я конечно не скажу, не хочу чтобы её это ранило.
-ты тупая? Я люблю лисе и не изменяю ей, это моя лучшая подруга, она меня называется зайчиком потому что я была в костюме зайца на её день рождении, когда мы были маленькими. И про отношения с лисой, знают все кто в этом доме, потому что я не хочу чтобы случился секс по пьяни, чтобы я потом жалела. А ты сначала спрашивай, а не придумывай себе сцены измены. А теперь я хочу полететь к лисе, сейчас.-дженни подползла к чемодану, а розе пнула чемодан.
-нет, ты не поедешь.
у девушек завязался спор в результате которого они подрались, порвали чемодан, когда тянули его на себя.
~у лисы~
Манобан сидела на кровати и плакала, смотря в одну точку, казалось что там скоро будет дырка и через неё можно будет увидеть лицо манобан, которое сейчас не в лучшем состоянии.
-"она по любому мне изменяла...думаю надо с ней расстаться, думаю ей без меня будет лучше, намного. Думаю этот человек не готов к отношениям, а ведь перед тем как она сказала поставить паузу в отношениях, я хотела сделать ей предложение, но вот..видно не судьба. Как только буду дома сразу с ней расстанусь, хотя думаю мы уже не вместе. Хех год потратили друг на друга и вот так всё закончилось...печально"-в конце своих мыслей лиса уснула в обнимку с подушкой.
На утро лиса приоткрыла от шума в её комнате, кто-то бахнул дверью, но лиса не стала закатывать скандал у неё не было сил, она закрыла глаза и пыталась уснуть. Кто-то сел возле неё и гладил её по волосам, лиса открыла глаза и посмотрела, перед ней сидела дженни.
-ты что-то хотела?-лиса протёрла глаза.-если нет, то вали из моего дома)-лиса дёрнув ногой столкнула дженни.
-лис я мириться приехала..-дженни села на полу в позе лотоса и смотрела на лицо лисы.
-как розе допустила чтобы ты приехала? и вообще кто тебя впустил? Уходи, я не хочу тебя видеть, тебе было пофиг на наши отношения, они тебе не нужны, иди гуляй ты свободна. Видится будем только в общаге, да и я буду стараться дома не появляться, думаю у меня это получится.
-лиса пожалуйста давай продолжим встречаться?-дженни подползла к лисе и взяла её руку стала целовать её.-лис прошу.
-дженни зачем ты тогда взяла перерыв? Погулять захотела? Зачем начинать отношения, если ты хочешь ещё повеселиться, может я тебя не устравиваю в постели? Может найдётся человек под которым ты будешь так же стонать? Тогда иди ищи.
-лиса я не найду, просто мы с тобой предназначены судьбой...пойми ты это!
-чего? от кого я слышу? Может у тебя ломка началась без секса? Обычно ты говоришь про любовь когда всё пиздец на стену лезешь.
-лиса я правда тебя люблю, я признаю что поспешила с выбором поставить паузу, я подумала что моя жизнь без тебя не изменится..скажи мне в глаза "уходи" и я уйду.-лиса посмотрела дженни в глаза.
-уходи. Мне надо всё обдумать.
-справедливо.-дженни чмокнула лису в щёчку и ушла.-это, я люблю тебя.-это были последние слова дженни перед тем как покинуть дом семьи манобан.
-" молодец лиса ты сделала правильно."-лиса вытерла слезу и погладила себя по голове.- "пусть подумает"
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
RandomДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?