-думаю нам надо встречаться. И это будет надеюсь последний раз когда мы расставались. Думаю об этом должны знать только мы и больше никто! - в ответ дженни кивала и улыбалась. - а потом после окончания контракта можно и свадьбу сыграть.
-лиса ты так сильно забежал на перёд... - дженни засмущалась-это звучало как предложение..
-так может это оно и есть. Знаешь мы испытали наши отношения во всём, даже сейчас когда я чуть не умерла, когда я в таком состоянии ты всё равно меня не оставила. Это было как испытание наших отношений..) которое мы прошли,банально, но это так. Я не умею говорить красиво так что цени меня такой какая я есть. - лиса поцеловала дженни в губы и взяла её за руку. Отстранившись от губ старшей лиса опустила взгляд в низ. - ты так и не ответила.. Ты согласна?)
-зачем ты спрашиваешь если знаешь ответ? - дженни недовольно закатила глаза.
-ну просто я хочу точно услышать, что ты теперь не будешь рисковать нашими отношения ради меня, а будешь совмещаться со мной, даже если запрещено!
Так прошёл год, а за ним и три.. Дженни и лиса часто ссорились, ну куда же без этого. Но всё же приходили друг к другу мириться, ведь понимали что разводится не вариант). Вот очередная ссора.. А всё из за глупой ревности дженни.
-лиса ты мне уделяешь мало времени( у тебя появилась другая?
-дженни у тебя гормоны заиграли, я и так с тобой 24/7, ты постоянно просишь солёного, то сладкого. И мне приходится ездить в магазины. - лиса закатила глаза и показала дженни язык. - я понимаю ты в положении, но твои порывы ревности, да и к кому ты ревнуешь?
-к дивану, ты постоянно сидишь на нём.
-дженни я щас тебя убью - лиса чмокнула дженни в щёчку и обняла. - ты меня так достала, но я люблю тебя. - лиса встала на колени и чмокнула животик дженни.
-лиса всего 3 месяц, он или она тебе не ответит. - дженни посмеялась.
-и что? Я хочу чтобы ребёнок даже там чувствовал заботу) - лиса встала с колен.
-блин... Мои мечты сбываются.. Когда ты была в больнице я очень, очень хотела детей, но мы тогда не были вместе... И детей я хотела именно с тобой, потому что я доверяю тебе и чувствую себя спокойнее когда знаю что ты всегда сможешь отменить дела и отвести меня в больницу или выполнить мои любые прихоти. Да и просто я люблю тебя. - дженни прошла мимо лисы и пошла села на диван.
-ААА, кто ещё изменяет с диваном? Кстати ты слышала менеджеру осталось всего ничего сидеть.
-да этого я и боюсь...-дженни зависла и сидела смотрела в одну точку. - я готова заплатить сколько угодно лижбы эта скотина сидела там всю жизнь. Думаю... Спокойно жить у нас не получится, мстить будет. Так что думаю будет весело) - дженни похлопала в ладоши.
-ничего не весело. А если он что то сделает с нашим ребёнком? Дженни у него связи, я за себя не боюсь я боюсь за тебя и за нашего ребёнка. Думаю эта тварь способна на всё...
-это точно... Надеюсь его ещё задержат.-дженни гладила свой живот и смотрела на лису.
-что смотришь?
-ой какая ты фу, грубая, фу, фу, фу. Уходи с моих глаз - дженни посмеялась.
-ну ладно. - лиса восприняла это в серьёз и пошла в спальню.
-"ой годы идут, а она всё такая же"
И правда годы идут, а их отношения всё такие же, похоже на выступление клоунов) каждая история имеет хороший конец эта тоже, но немного с плохим периудом. У дженни случился выкидыш, и врач сказал что они не могут иметь детей, это был больной период в их жизни... Дженни даже думала, что лиса бросит её, ведь она не сможет родить. Но всё обошлось. Этот конец не такой романтичный как во всех историях, просто они счастливы и это главное...
Конец.
Блииин так тяжко прощаться с этим фанфиком...я сейчас плачу.. Очень грустно. Простите за такую маленькую главу, я потянула руку на тренировке и больно двигать пальцами. Вот такой вот я лох. А вам могу пожелать здоровья и следите за обновлениями. У меня уже есть идея для нового фф... Всех люблю. 💗💕❤️💗💕💕💗👁️👄👁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
Ngẫu nhiênДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?