20. Глава

558 40 8
                                    

Прошла неделя и лиса вернулась обратно в Корею, когда она прошла в комнату она увидела дженни которая лежала на кровати. Лиса занесла чемодан и начала разбирать вещи.
-лис.-дженни встала с кровати и стала подходить к лисе.
-давай потом? Я устала - лиса не смотрела на дженни и просто разбирал вещи.
-нет, давай сейчас, я не хочу бегать от важного вопроса. Так что я тебе помогу. - дженни села возле лисы и стала помогать разбирать вещи.
-лис.. Я скучала. - дженни положила свою голов уна плечо лисы. Лиса промолчала, она не хотела отталкивать дженни, и говорить она тоже ничего не хотела. - лиса давай встречаться, забудем эту ссору, забудем паузу.. Пожалуйста - дженни подняла голову с плеча лисы и взяла её за подбородок. - хотя-бы внимание обрати на меня... А не игнорь. - дженни стала приближаться к губам лисы, но лиса отвернулась.
-дженни, глупо просить прощение сексом, я вижу как у тебя горят глаза, твои руки залазиют мне под футболку, мне приятно очень. Но это так глупо с твоей стороны, надеяться на секс. - лиса усмехнулась.
-я всё это время думала как доказать свою любовь, но я ничего не придумала, лиса я тебя правда люблю, но ты как будто глухая... Я тебе докажу что люблю тебя. - дженни встала с пола. - и мы снова будем вместе... Только до конца...
-да я хотела сделать тебе предложение в тот вечер. Давай удиви меня чем-нибудь. Я тогда тоже докажу что люблю тебя, дженни станцуй со мной тот танец. - лиса нервно сглотнула и продолжала смотреть в чемодан который уже был пустой.
-с радостью. Но зачем?
-я хочу выложить его, я хочу передать через танец свои чувства, а не просто хореографию.. Я хочу показать свою любовь к тебе, свою страсть. Но чтобы это видела не только ты... Чтобы это видели все. Они будут восхищаться, у них будут мурашки, вот что должны были чувствовать зрители когда я танцевала танец, но он был холодный... А с тобой он будет особенный, потому что каждая твоя клетка тела она в моей власти и я смогу танцевать свободнее, когда рядом моя... Не знаю могу назвать тебя девушкой или нет. - лиса посмотрела на дженни.
-это зависит только от тебя. Мне понравилось то что ты сказала, я согласна. Только ты уверена что публика будет восхищаться?
-разве есть что-то прекраснее чем, то что ты можешь выразить свои чувства на публику? Дженни если они настоящие фанаты то они примут нас любыми. - лиса встала и подошла к дженни. - а на что готова ты? Я готова рискнуть своей безопасностью, своей корьерой. -лиса с каждым словам шла ближе и ближе, пока дженни и прижалась к стене.
-я готова рискнуть на это с тобой. - дженни сказала это смотря лисе в глаза.
-"что? Эта неделя дала ей мозги? Не думала что люди так умеют..."-лиса усмехнулась, отошла от дженни и посмотрела на кровать. - ты спала на моей кровати? - лиса приподнял а бровь.
-да.. Она пахнет тобой, было ощущение что ты рядом. За твоё отсутствие я тебя полюбила ещё сильнее, расстояние укрепляет чувства. - дженни медленно прошла к кровати лисы и присела на неё.
-согласна..
После этого времени прошло 2 недели, лиса и дженни записали танец и выставили его. Он получился более чувствительный чем тот что они танцевали в отеле... Дженни так смотрела на лису, как будто они были одни и лиса только в её власти, лиса отвечала тем же взглядом, иногда их взгляды встречались и дженни немного улыбалась. Руки дженни поддерживали движения лисы, как будто они танцуют этот танец всю жизнь.
В комментариях были как и положительные, так и угрожающие кометы.
Лиса и дженни игнорировали плохие комы, но улыбались когда читали положительные. Они желали счастья, но там всё равно были вопросы: "вы вместе? Если да то я так рад/а"
Дженни всё готовила свой сюрприз, хоть лиса её и простила, но она решила не спешить с восстановлением отношений. Они записывали на студии  новую песню, дженни оставалась там должен дольше всех, под предлогом: "мне надо больше репетировать. "
Так и прошли ещё 2 месяца. Был обычный день. Лиса сидела на диване с джису, розе и смотрела сериал. К ним забегает дженни и выключает телевизор.
-девочки, мне надо вам кое что показать...
   Продолжение следует...
Простите за такую маленькую главу. Я заболела. Голова болит, всё болит. Умераю. Училка порчу навела полюбому.
Могу вам пожелать не болеть 😘🥰😍

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя