В этом году девушки решили устроить мировой тур. Первым в списке был Сеул (ну как обычно). Время прошло быстро, девушки стоят уже на сцене и наводят шум, как и поведением так и пением. Особенно эти переглядки дженни и лисы... Уф... А на песни "Kiss and make Up" у лисы снесло крышу и она стала как змея извиваться спускаясь в низ, спиной она соприкасалась с дженни,которся в этот момент нервно скглатывала от такого давления на себя. А шипперы были довольны, лиса встала с пола и посмотрела на дженни и прибняла её за плечо. Дженни мило улыбнулась на этот жест, но внутри был ураган, она понимала что убьёт лису дома за такое давление.
Середина концерта лиса села на край сцены, у них была минута отдыха и типо можно было что-то сказать фанатам.
Лисе кинули плюшевого медведя, а к не у шла записка. Она решила это прочитать там: лиса и дженни, вы так подходите друг другу...( жаль что мы точно не знаем вместе вы или нет, но мы надеемся на лучшее, это будет вашим ребёнком.
-дженни у нас есть ребёнок!
-он точно от меня? - дженни подошла к лисе и взяла медведя в руки.
-да точно он такой же милый как и ты) эх весь в мать - лиса убрала невидимую слезу.
-разве? Милее помоему ты) - лиса а там не всё в письме, там на обратное стороне есть. - дженни показала пальцем на письмо. Лиса перевернула его и стала читать в слух: а и желанте шипперов, если можно... Поцелуйтесь.
-дженни целуй - лиса показала на губки, а дженни посмеялась и чмокнула лису в щёчку.
-тебе этого достаточно) - лиса показала дженни язычок, а шипперы пищали.
-видешь лиса облом - подключились розе с джису
-да не говори, всё дженни развод! И тумбочка между кроватями! Больше не подходи ко мне, я тебе готовить не буду, спать будешь в зале. Завтра едем в загс подавать на развод. Это не обсуждается.
-"ну тебе дома пиздец, думаю ты и сама понимаешь лиса...." ну я переживу как то - дженни пожала плечами.
-уф дженни сильная женщина! - розе залилась звонким смехом и зал тоже.
-ладно думаю можно продолжить с песней "kill this love")
Время так быстро пролетело что девушки не заметили как закончился концерт...(
Вот они уже сидят дома и пьют чай, а дженни прожигает лису своим взглядом.
-дженни что-то не так?
-нам надо будет поговорить, я в комнату, как допьёшь придёшь. - дженни встала из за стола и ушла.
-эй! Дженни ты хотя бы убрала бы свою кружку!!! - кричала ей в след розе,а дженни была как глухая.
Не прошло и 10 минут как зашла в комнату лиса и закрыла дверь, села на против и посмотрела на дженни.
-малыш что такое? Тебя что-то обидело? - лиса положила к себе на колени подушку, а на неё руки.
-лиса то что ты сказала на концерте было обидно(-дженни кинула в лису тем медведем.
-как ты посмела кинуть в меня нашим ребёнком?! - лиса откинула подушку и встала с кровати, расстояние было не большим, но лиса прошла его за считанные секунды. - руби Джейн, вы сошли с ума? - лиса толкнул дженни, и поместилась между её ног.
-лис я не хочу.
-ты про что? Дженни ответь ты с ума сошла? Как ты посмела кинуть в меня ребёнка? -лиса спустилась к шее дженни и оставила на ней поцелуй.
-ах..лиса из за твоих поцелуев я не буду мягкой. Нет я не только из за того что ты сказала на сцене. Лиса что за фигня была под песня "Kiss and make Up"?! А если бы я не удержалась?! Ты хоть представляешь...?
-дженни всё равно все узнают, ты понимаешь даже фанаты нас шипперят, значит мы не так хорошо скрваемся, может рассказать всё розе и джису? Ведь будет скоро пол года, думаю пора...
-я согласна, но как бы это им преподнести...?
-дженни ты сильно устала? - лиса стала поцелуями идти от шеи до губ, когда лиса дошла до пункта назначения она сбилась с дженни в поцелуй, руки лисы залезли под футболку дженни, её холодные пальчики коснулись горячего тела дженни. Дженни отстранилась от губ лисы и тихо простонала.
-лиса пожалуйста давай не сегодня...
-как скажешь, я не буду настаивать) - лиса чмокнула дженни в губки и обняла её.
Дженни удивляло что из похотливой и сексуальной, лиса по щелчку пальца может стать милой и ласковой, ей нравился этот "талант".
-лиса ты как маленький котёнок, а минуту назад была львом.- в комнату без стука забежал джису и розе.
-лиса отстань - дженни оттолкнула лису от себя, ведь они не должны палиться.
- девочки что случилось? Почему вы запыханные - издала живые звуки с пола лиса.
-наше выступление где лиса извевалась как змея на дженни, оно разлетелось по всем соцсетям... Все думают что между вами что-то есть, а другие говорят что это просто танец. Так вот нам стало интересно, что между вами?
-ну...мы..
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
DiversosДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?