Приехав домой не прошло и двух дней как дженни позвали на живое прослушивание. Она не нервничала, так как была в себе уверена на все 100... Ну ладно на все 99, один процент мокрый в водах переживания. Надо его высушить вкусом победы. Но победу нужно сначала заслужить. С такими мыслями дженни уже стояла напротив важных лиц, которые своим взглядом убили бы любого, но уверенность дженни как щит, она даже и виду не подала что ей страшно, или она в себе не уверена. Она знала что такие люди нужны, тёплые внутри, холодные снаружи.
Когда музыка заиграла сердце дженни убежало в пятки и она знатно начала нервничать, но достойно исполнила "water fountain". В конце она поклонилась и стала смотреть чётко в лицо Ян хён соку. Тот крутил ручку и 5 минут молчал.. Эти пять минут изводили дженни, она ожидала всё что угодно, но тот смокойно положил ручку и взглянул на неё.
-ну чтож дженни Ким... Ты уверена что хочешь стать трейни?
-уверена, на все 100.
-но ты ведь можешь не дебютировать.
-я это прекрасно понимаю, но кто сказал, что я буду работать по минимуму? Я буду выкладываться на всю силу.
-очень убедительно, вы приняты.
Дженни была на седьмом небе от счастья, но показала лиж лёгкую улыбку и ушла из зала.
Зайдя в раздевалку и она увидела лису которая переодевалась.
-лиса? А ты что тут забыла - прекрасно знала дженни но решила строить неожиданность.
-я приходила на прослушивание... А ты что тут делаешь?
-как видишь тоже была на прослушивании. Ты прошла? - дженни подошла к шкафчику и стала переодеваться.
-да...
-а что ты такая грустная тогда?
-дженни почему ты себя ведёшь так, как буд-то ничего не случилось! - ударив с кулака в шкафчик крикнула лиса.
-а что случилось? Лиса я тебя не понимаю. - дженни закинула рюкзак себе на спину. - ты какая то напряжённая, хочешь я сделаю тебе масаж?
-отойди от меня извращенка. - лиса стала медленно пятиться назад и споткнулась об лавочку и упала назад.
-извращенка тут только ты, придумаешь себе всякое. То что было в туалете, прости я не знаю что на меня нашло. Я благодарна что ты не накатала на меня заяву. - дженни помогла лисе подняться и быстро удалилась с поле зрения.
-"она просто думает что скажет прости и отделается? Сколько же наглости у этой чертовки.."-лиса закинула свои вещи в портфель и тоже поехала, но не домой, а в общагу, да их уже заселили, вещи сказали привезут позже.
Пройдя в мини хату она увидела знакомую обувь и пальто...
-" Блять... Я щас буду плакать, хочу умереть, но не позволю это чертовке испортить мне жизнь..."-лиса разулась и прошла в комнату к которой вёл коридор, там было две двери она открыла одну и прошла, там была спальня лисы.
-"значит напротив спальня дженни, а если пройти прямо то там будет кухня, напротив туалет и ванная, тесновато("-лиса легла на кровать и откинула голову назад... Скрип двери.
-"блин я что плохо дверь закрыла?"-подумала лиса но её мысль была ошибочной.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
RandomДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?