13. Глава

658 46 1
                                    

-дженни давай я лучше сама - лиса встала с пола и села на соседнюю кровать.
-хорошо, я надеюсь ты не скажешь ничего лишнего) - дженни расслабилась, она полностью была уверена что лиса не скажет что они вместе.
-мы с дженни встречаемся, уже как пол года... - дженни кинула в лису подушку.
-Блять лиса! Я думала мы им скажем но не сегодня!-дженни встала с кровати и начала идти к лисе. - лис ты же знаешь что сегодня ты умрёшь от моих рук?
-дженни, зайчик это звучит двусмысленно...)
-вы вместе... ТАК ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ВЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ?! И НЕ ГОВОРИЛИ НАМ?!-розе и джису были не довольны хотя... Меньше знаешь крепче спишь.
-розе ну это их выбор говорить или нет, радуйся что мы первые узнали) - джису приобняла розе и улыбнулась.
-девочки помогите - лиса побежала к розе и обняла её. - паста спаси.
-дженни успокойся. Нету смысла заводить скандал. - розе гладила лису по голове, а лиса соглашалась с словами розе.
-джису либо щас я их двоих убью, либо я убью только лису. Выбирай. - дженни положила свою руку к джису на плечо.
-я выбираю чтобы убить их двоих.
-хороший выбор, я ценю твой ум.
Спустя час розе и лиса лежали на кроватях привязанные, а джису с дженни стояли рядом с ними.
-что будем делать с этими двумя? - задумчиво спросила джису.
-отпустите нас - в один голос кричали лиса и розе дёргая руками и ногами.
-да погодите, мы думаем как бы вас проучить). Ладно я, а вот почему джису хочет, я не знаю. - дженни подошла к кровати где лежала лиса и села на манобан и стала её щекотать. А лиса извивалась под дженни и звонко смеялась.
-дженни аххаха,когда я выберусь я к тебе не подойду аххаха. - дженни на сказанное недовольно посмотрела на лису и изогнула бровь.
-лис ты уверена что ты справишься с этим? Слушай джису давай оставим их тут? Одних, а сами пойдём в другую комнату? - дженни слезла с лисы и взяла скотч, чмокнула лису в губки и заклеила ей рот. - это чтобы ты не пищала) - дженни кинула джису скотч и вышла из комнаты, а лиса недовольно закатила глаза. Дженни достала вкусняшка и взяла ноутбук, поставила всё на стол в зале и пришла джису, джису как то подозрительно себя вела, странно улыбалась. До дженни дошло только когда дверь из комнаты открылась и от туда вышла лиса.
-джису ты предатель( - лиса прошла мимо дженни и даже не посмотрела на неё. - о пронесло. - дженни выдохнула и убрала паузу с видео.
Прошло 2 часа и фильм закончился, дженни убрала весь мусор и зашла в комнату.
-лиса~ ты спишь? - дженни легла рядом с лисой и обняла её за талию, лиса скинула дженни с кровати.
-у тебя есть своя кровать - лиса легла звёздочкой, чтобы Джен опять не легла рядом.
-ну лис... Ну поиграли и хватит, я хочу с тобой спать(
-иди спи со скотчем. У меня теперь губы болят от скотча. Заметь от скотча, а не от твоих поцелуев. - дженни встала с пола и убрала с лисы одеяло и легла на неё.
-лис прости( хочешь я заглажу свою вину?
-хорошо ты будешь неделю делать то что я захочу) - лиса хитро улыбнулась.
-неделю?! Давай 3 дня?неделя это много.
-нет, примерно неделю будут проходить мои губы, неделю ты будешь делать то что я скажу)
-эх... Ладно...( теперь двигайся я лягу. - дженни встала с лисы и взяла одеяло с пола, когда лиса пододвинулась дженни укрыла лису и легла к ней под одеяло, прижалась к лисе и чмокнула её в губки.-спокойно ночи сладость)
-спокойной, думаю мне было бы и без одеяла тепло, ты так прижалась ко мне, аж дышать тяжко(
-ну мне сегодня тебя не хватало, завтра мы кстати на самолёт. Надеюсь нас не рассадят. - это последнии были слова дженни, перед тем как она уснула....
          Продолжение следует...

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя