Прошло уже как два года, девушки сдружились и дебютировали, дженни подружилась с джису и чеён, всё было хорошо до того момента пока она не начала чувствовать какое-то влечение к лисе...Оно было необычным, ей даже на концертах хотелось обнимать её или как то заигрывать, ей было всё равно на то что, это видят фанаты...Её влечение было сильнее чем мысль "а что подумают люди?". Сегодня девушки проводят прямую трансляцию, дженни всегда сидела рядом с лисой, она не хотела отпускать её даже на трансляциях, но на интервью приходилось.
Трансляция началась дженни положила свою руку на лису и приобняла её. Джису посмотрела на них, а потом на стаф, розе повторила действия за джису, стаф тал паниковать, ведь такого не было в сценарии. Лиса увидела панику всех кто был в комнате и убрала руку дженни просто в низ, дженни положила свою руку себе на колени и отвернулась от лисы.
-"она что обиделась? Но на что?" -лиса положила свою руку на руку дженни, но так чтобы это осталось за кадром.
В чат написала девочка с вопросом: "были ли у вас неловкие ситуации?". Дженни прочитала это и решила ответить на него первым что попалось в голову даже не обдумав.
-да ситуации неловкие были, мы один раз с лисой сломали кровать. - лиса сжала руку дженни ущипнула её мизинчик.
Розе и джису для вида посмеялись, под столом пнули дженни в ногу.
-аха, да было такое...-лиса встала с дивана.-нам с дженни надо отойти, да дженни? -дженни кивнула и встала за лисой, они удалились с кадра и отошли за стаф.
-дженни что с тобой? почему в последнее время ты совсем не своя? -лиса говорила шёпотом чтобы за голосами девочек их не было слышно.
-лиса я не знаю, и вообще я сказала правду.-дженни отпустила руку лисы и недовольно отвела взгляд на стену, ища ответ на заданный вопрос лисо. -"и правда что со мной не так...?"
-дженни они могли не так понять.
-да господи что можно ещё подумать кроме того что ты прыгнула на кровать где лежала я и доска не выдержала?-немного повышая тон спросила дженни.
-ты знаешь то что у нас есть шипперы и после этого...они могут подумать что мы правда вместе.-за голосами девушек их было чуть-чуть слышно.
-ну...я как то не подумала...-после сказанных слов лисой у дженни очень сильно начало биться сердце..а руки потеть, взгляд стал озадаченным и поникшим.
Лиса обняла дженни и погладила её по спине.
-дженни всё хорошо успокойся...не нервничай.
-лиса поцелуй меня...- стаф не нервничал ведь это не попадало в кадр и не снималось так что им было всё равно, а вот розе и джису они знатно офигели.
-если тебе от этого будет спокойнее то хорошо...-лиса отстранилась от объятий дженни и поцеловала её в уголок губ, дженни улыбнулась и пошла села на место, лиса прошла за ней.
-вот мы и тут-радостно произнесла лиса.
-да..вот вы и т..тут- немного заикаясь от шока произнесла розе.
-паста что случилось? -лиса как актриса сделала наигранное волнованное лицо.
-да так немного в горле пересохло.- розе отпила немного воды.
Через некоторое время девушки закончили трансляцию, и посмотрели на лису и дженни.
-что это было когда вы ушли за стаф?
-дженни не могла собраться, её мысли были заняты чем-то волнованным и я решила сделать то что она попросит.
-а..-дженни опустила голову и встала- я пожалуй пойду..-она обошла лису и быстро покинула помещение.
-вы заметили что с дженни что-то не так? Она странно себя ведёт...меня это пугает..-джису встала и пошла за дженни- я поговорю с ней.
Зайдя в комнату к дженни, она села на кровать и обняла дженни.
-руби что случилось? Ты сама не своя..в последнее время ты постоянно молчишь и смотришь на лису, расскажи мне что случилось, я никому не расскажу.
-я..я влюбилась.-дженни вытерла слёзы и положила свою голову джису на плечо.
-в кого? -джису сказанная фраза дженни повергла её в шок.
-в...в лису..-после сказанных слов плечо джису стало мокрым.
-я тебя всё равно поддержу, ты для меня лучик солнца.-джису не могла ещё отойти от шока, но поддержка дженни нужна сейчас больше чем мнение джису.
-с..спасибо.- в комнату зашли другие девочки, розе села с другой стороны рядом с дженни, а лиса села перед дженни на колени.
-дженни онни...-требуя чтобы дженни обратила на лису внимание, протянула лис.
Дженни отстранилась от джису и посмотрела на лису.
Лиса не первый раз видет слёзы дженни, но каждый раз это больно. Рука лисы протянулась к щёчке дженни, она вытерла её слёзки и улыбнулась.
-дженни что случилось?-лиса спустила свою руку от её щеки к её ляжкам и погладила по ним.
-я..я-дженни нервно стала покусывать губы, она положила свою руку на руку лисы.- я просто перетрудилась, эта неделя была насыщенной...
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
RandomДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?