26. Глава

501 37 4
                                    

~месяц в период ссоры с лисой назад~
 -"зачем я страдаю? если я не могу без неё значит я должна быть с ней, это не конец, я знаю точно, мы бы не встретились просто так чтобы поебать нервы друг другу, и разойтись. Я даже написала стих...он вышел тупой, но ладно"
  Слеза твоя течёт и протекая по щеке, 
Как все мечты, она беззвучно пала на глазах моих.
А знаешь...
Как больно жить не видя свет твоей души,
Ведь эта капля слёз...
Убила жизнь в тебе.
Как жить мне без тебя..?
Без твоих глаз..
Без глаз родных, в которых я тонуть хотел...
Я не хочу беззвучно падать, как твоя мерзкая слеза. 
Мне причинила она боль.
Прошу...скажи мне всё в глаза...
С блокнотом в руках дженни заснула. На утро она проснулась из-за того что кто-то стягивал с неё одежду.Открыв глаза она увидела менеджера и попыталась его оттолкнуть, но её роки были связаны.
-дженни, дженни. Сейчас у меня к тебе выгодное предложение, ты спасаешь свою жопу, и отдаёшь мне ту запись, ну и ещё будет одно маленькое условие, а мои друзья не тронут тебя. И ты будешь жива)
-что за условие-перепуганная с просони спросила дженни.
-вы с лисой расстаётесь. У меня есть достоверная информация что она тебе изменила, и даже запись. Ты говоришь что всё это время знала, она будет страдать, она станет делать всё чтобы ты обратила на неё внимание, так у нас появится много идей с музыкой, она будет конечно депрессивная, но всё же. А ну и ещё чтобы ты молчала об шантаже, я тебя изнасилую и только попробуй пискнуть или пойти в полицию. Я знаю насколько вы с лисой любите друг друга, но нам нужен контент, а не ваши отношения, которые почти ничего не приносят. А если ты не согласна, то я сливаю видео где вы с лисой занимались сексом, да у меня есть записи из всех отелей, и даже из общаги).
Дженни всё сделала как и просил менеджер. Он её изнасиловал, и тут она окончательно поняла что надо уходить..
~сейчас~

-дженни..-лиса хотела что-то сказать, но её перебила дженни.
-просто помолчи.-дженни аккуратно разместила лису в лежачем положении, и села на неё поудобнее.-ты многого не знаешь..-дженни в первый раз позволила себе оставить пару засосов на шее лисы, она аккуратно снимала с лисы верх.-думаю мы далеко не будем заходить...-дженни стала покрывать тело лисы поцелуями, а руки манобан скользили по телу руби, залазия под юбку старшей.
-дженни..а что менно я не знаю..?-лиса своим вопросом поставила дженни в ступор.
-лис..я не могу говорить..это секрет...но если ты узнаешь это, то знай я была против..это было ради твоей карьеры...-из глаз дженни ручьём стали течь слёзы. Лиса быстро начала одеваться, ведь дженни испугала её не на шутку.
-дженни что случилось?! Да скажи ты!!-лиса обнимала дженни и гладила её по спине.-тут машина остановилась и девушки услышали как дверь в машине открылась и через пять минут закрылась, дженни это не очень понравилось, она нажала на кнопку, и увидела за рулём не водителя, а менеджера.
-я же сделала то что вы хотели, это всё осталось в тайне. Что вам ещё надо?!
-я хочу чтобы лиса увидела как ты даёшь обещание и как выполняешь его, как изменяешь ей. Чтобы спасти свою и её жопу. -он достал телефон и отдал его лисе, дженни пыталась забрать телефон.
-дженни! Я хочу это увидеть.-лиса стала смотреть, с каждым разом её глаза загорались всё больше и больше, гнев прям сочился из лисы.
      Продолжение следует.....
 На сегодня всё, я учить историю, что-то меня прям распёрло сегодня, целых 3 главы,ну я краш конечно .


~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя