Дженни и кай приготовили всё к просмотру сериала и уже сели поудобнее. Как кай задал вопрос.
-дженни что мне делать? Я через переписку поссорился с парнем... - кай опустил голову в низ и дженни обняла его и чмокнула в лобик.
-может быть ваши отношения стали скучными и вот настал момент для того чтобы понять куда они пойдут дальше. Думаю пока что можно всё обдумать и красиво попросить прощение) - дженни погладила кая по голове, всё так же ветая в своих фантазиях.-"блин вот надо было вспомнить..." - дженни отстранилась от кая и легла на подушку.
-а ты завтра к лисе поедешь? Можешь с тобой?
-думаю не надо, когда лису выпишут ты первый придёшь к нам, ОБЕЩАЮ. - легла на подушку и положила под неё руку, а одеяло задала между ног. -" щ... Лиса... Я щас с ума сойду.."-прошло три чала и дженни то отпускал то снова накрывала волна возбуждения.
Входная дверь закрылась и дома настала тишина, дженни закрыла дверь на замок, пошла убрала со стола и взяла телефон, положила его в карман и стала мыть посуду.
-" я даже сейчас чувствую её объятия.. Я слишком зависима от неё..."-вытерев руки полотенцем, дженни пошла в спальню,легла в кровать и обняла подушку лисы.
-"м...она приятно пахнет лисой.."-рука дженни начала медленно спускаться в низ проникая под шортики и отодвигая кроме трусиком, дженни начала круговыми движениями водить по клитору и от приятных действий стонать и прикусывать губу. Дженни стало этого мало и она вошла в себя двумя пальцами. С каждым разом ускоряя темп, так незаметно пролетело время и дженни кончила с громким слоном.
-"Блять теперь надо в душ...но это того стоило... Мне теперь легче) думаю у лисы получилось бы это лучше.." - дженни полежав так 5 минут, встала с кровати и побежала в душ. Так пролетела вся ночь и дженни поспала от силы 2 часа. Позвинел будильник, дженни скинула его нечайно с тумбочки и прохныкала.
-надо было сразу спать ложиться! Надо же к лисе - у дженни открылось второе дыхание и сон как рукой сняло. Встав с кровати она быстро побежала на кухню готовить лисе поесть.
-" Ну домашняя еда думаю приятнее"
~у лисы~
Над лисой с самого утра стоят врачи и меняют ей бинты, мазут мазью, колят обезболивающее. О наконец то оставляют в покое, вот лиса уже собирается лечь спать, как в палату опять заходят.
-да ёмаё кто опять?-лиса повернула голову и увидела дженни.
-ой... Я не вовремя...? - дженни прошла поставила сумку с вещами для лисы и рядом пакет в котором контейнеры с едой.
-а? Да не всё хорошо, ты плохо спала? - лиса пристала и чмокнула дженни. - от твоих волос пахнет духами кая, я эти духи узнаю из тысячи. Опять смотрели сериалы?)
-угу...
-поэтому не выспалась?
-нет.. Там ещё были кое какие дела... Не важно... - дженни знатно покраснела когда вспомнила что она делала ночью.
-и что же ты делала? Мне же интересно, расскажи - лиса легла обратно чтобы лишний раз не создавать нагрузку.
-ну я... Это. Ну блин лиса я не могу говорить о таких вещах! - дженни докаснулась до щёчек и они горели.
-ч.. Чего? Дженни я тебя не понимаю - на лице лисы всё ещё была улыбка.
-справлялась с возбуждением. - дженни спрятала своё лицо и скрестила ноги.
-а кто же тебя так возбудил что аж было невыносимо терпеть? - лиса начала немного нервничать и ревность сказала привет.
-я купались в душе значит и вспомнила как мы там. Я думала успею справиться но пришёл кай, мы сидели с ним до поздна он уехал, я легла в кровать, а подушка пахла тобой и опять нахлынули возбуждение и вот. - дженни выдохнула и убрала руки со своего лица.
-ты получается удовлетворяла себя первый раз? Ну за время дебюта.-в ответ дженни кивнула.
-да и вообще я до вчерашнего дня не помнила когда в последний раз делала сама себе приятно. Короче всё хватит, мне неловко.
-дженни, а что ты ещё вчера делала?
-дома убирала, там так грязно было. Лиса ты там такой свинарник устроила. Пиздец. - дженни закатила глаза, а лиса только улыбнулась.
-мне некогда было убирать дома.-лиса лёжа пожала плечами.
-ага, конечно. Ты просто ленивая. - дженни ударила лису по жопе. - ещё раз я уже такой свинарник, я тебя в загон отправлю к свиньям). А кстати. Лис давай поговорим сейчас? - лиса сразу приняла сидячее положение и начала первой.
-дженни. Мы с тобой были в отношениях 2 раза, но с каждым разом моя любовь всё сильнее. Не буду продолжать петь песни про любовь. Короче....нам надо...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Flight_called_ love~
RandomДве девушки работующие моделями в разных агентствах встретились в аэропорту, они знали друг друга, но никогда не виделись и с перкого взгляда поняли, что они будут конкурентами... Чем же закончится эта конкуренция?