4. Глава

887 44 0
                                    

Слёзы из глаз лисы не переставал течь.. Они уже прожгли щёчки, и появилось раздражение... Но это им не мешало, ей было противно и больно от человека напротив.
Из туалета радовались стоны, они с каждой секундой были громче но напряжение с лисы не спадало. Её радовал тот факт что дженни расслабляется и ещё чуть чуть и она сможет выбраться.
Прошло не так много времени но дженни хватило чтобы расслабиться окончательно, она думала, что лисе нравиться, что ей приятно и она совсем забыла, что дженни её насилует. Когда эти мысли прошли у дженни в голове лиса оттолкнула её и та со свсей силой ударилась об стену и под воздействием алкоголя она вырубилась. Лиса стала быстро искать одежду, но из за слёз которые всё так же текли, ничего не видно.
Прошло минут 10 как бы не больше и дженни очнулась, а лиса только стояла и поправляла свою блузку. Встав дженни приложила руку к больному месту на голове. Лиса быстро покинула помещение толкнув дженни в плечо.
-"сука. Это все из за алкоголя, не умею я пить... Она меня совсем не привлекает... Но когда я пьяная как буд-то другой человек во мне просыпается..."- в туалете было настолько тихо что дженни казалось, что она думает в слух. Руби покрутил кран и стала умывать, чтобы хоть как-то привести себя в порядок.
-" какой позор... А если об этом кто-то узнает..? Надо умолять лису чтобы она не накатал заявление в полицию...ато будет худо..."-дженни поправила своё платье и вышла из туалета захватив с собой свою сумку. Когда она прошла в помещение, где ей сразу в нос ударил едкий запах сигарет она заметила лису которая смотрела на дженни и быстро собирала свои вещи, чтобы та ещё что-нибудь не натворила... Дженни стала ускорять шаг, а лиса бросилась бежать. Было так эпично, но дженни остановил парень и стал с ней говорить, был бы он мелким дженни бы оттолкнула его, но тут такой амбал, что если тронишь его пальцем, палец сломается.
-чувак мне некогда мне надо бежать - обойдя сказала дженни, но лисы уже не было в поле зрения, ударив каблуком об кафель она покинула помещение, стоя под крышкой она слышала как капельки дождя стучали ей по нервам, голова дико болела, она вот вот лопнет от этих звуков. Не дождавшись машины она решила идти в отель пешком. Дженни любила такую погоду, но не в этот момент, всё ей сейчас действовало на нервы, даже люди которые никак не влияли на её личную, да и вообще на её жизнь, её бесили.
Через час дженни уже лежала в кровати и спала, закрыв шторы и включив телефон.
Прошла неделя и дженни стояла в аэропорту, ждала своего менеджера и он пришёл к ней с очень странной улыбкой, он что-то скрывал.
-дженни у меня для тебя чудесная новость)-стал доставать документы менеджер.
-господин Сун только не говорите, что мне надо подписать контракт... - дженни недовольно сложила руки у себя на груди и проедающим взглядом смотрела на менеджера.
-ты  экстрасенс? Что ты забыла в модельном бизнесе? Иди на битву экстрасенсов.
-ха-ха-ха. Не смешно.-дженни взяла документы и начала подписывать, даже не смотря на что она соглашается, ей это не очень интересно.
-тебя заметило агентство YG... Ты хочешь быть трейни? - сказать что дженни была в шоке, ничего не сказать, она ритмично закивала головой.
-очень хочу.
-но ты не одна кому повезло. Ты будешь с ней делить комнату. Это..
-"хоть бы не лиса, хоть бы не лиса" - скрести пальчики за спиной говорила про себя дженни, зажмурив глаза.
-с лалисой манобан.
-за что?! Я согласна быть с кем угодно, но не сней! Она меня бесит.
-дженни тебя бесят все, но она тоже подписала контракт, и вообще, тебе так повезло тебя заметили, ты была не самой лучше, и конкурс не ты выйграла. Так что не вредничай.
-я не виновата что подвернула ногу.
-в этом виновата только ты,  Не вини в этом скользкий пол или не удобную обувь.
-поняла... - дженни поняла что спорить с менеджером это только потерять место в YG если не она, то отдадут место кому-то ещё...
-а и скажи спасибо мне, за то что я показал им как ты читаешь реп и поёшь.
-вы же обещали что не покажете это никому! - идя в самолёт говорила дженни.
-ну дженни прости, я так хотел чтобы у тебя было всё хорошо - менеджер бежал за дженни и кричал ей это в след.
-а вот за это спасибо. - дженни повернулась к менеджеру и в неё влезались двоя человек. Менеджер и какая то девушка.
-ай... Вы что ослепли? - говорила девушка которая сидела на полу.
Дженни узнала этот ангельский голос и улыбнулась.
-манобан, а ты где свои глаза потеряла?-дженни помогла лисе встать и подала ей сумку.
-на месте они, просто задумалась.-лиса поклонилась и пошла, даже не сказав пока.
-до встречи тупица...
Лиса встала в ступор от слов дженни, она не понимала к чему это она сказала, ведь ближайшая их встреча как минимум через год... Да и то она уходит с поста модели в трейни (лиса не знала что будет трейни с лженри)...
-"сама она тупица, надеюсь больше её не увижу, да и урок будет мне на всю жизнь, не ходи с незнакомыми людьми в туалет..." - когда дженни скрылась с поле зрения, лиса вышла из своих мыслей и пошла в свой самолёт... Который летел до Кореи...)
       Продолжение следует.....

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя