10. Глава

780 47 2
                                    

-лис... Как ты думаешь? Ну в принципе можно попробовать... - дженни улыбнулась. - но никто об этом не должен знать. Даже розе с джису - лиса на сказанные слова дженни получила кивок.-всё вали к себе на кровать, а то ты меня ночью убьёшь, ты так буйно спишь(
-не правда. Но да я лучше пойду к себе, а то розе зайдёт, хотя они привыкли к тому что мы иногда спим вместе. Но это обычно в грозу. - лиса встала с кровати и стала переодеваться.
-"ну я же как то держалась раньше и сейчас буду." - дженни укрылась одеялом и была как кокон-лиса я даже в таком виде сексуальнее. - дженни показала язык, а лыса улыбнулась.
-ок я тебе поверю. - переодевшись девушка легла в кровать и тоже укуталась как кокон.
-вау лиса ты стала такой сексуальной... Вааау - руби смеялась, а лиса закатила глаза.
-дженни помолчи, знаешь что самое лучше что ты можешь сделать сейчас?
-что?-дженни перевернулась на бок к лисе.
-уснуть. - лиса отвернулась и распуталась из кокона и положила между ног одеяло, а другую часть под голову, она услышала как с зади кто-то шёл.-дженни ляж спать.
-как ты услышала?! Я была как ниндзя... (
-вот именно что как, ты же не ниндзя. Если ты щас не ляжешь твоё тело будет ныть неделю) так что лучше спи.
-а что ты такого сделаешь...? - дженни села на край кровати лисы.
-ну мы начнём это на полу я тебя положу на живот и сяду ня твою попу и начну тебя мучать, буду тыкать в разные точки на твоём теле, тебе будет больно, и наутро твоё тело будет гореть) так что лучше иди спи.
-Господи лиса ты изверг... Я хочу пить.. (-в следующую секунду дженни была на полу, ведь лиса столкнулась её с кровати, а лиса сидела на ней сверху, но в темноте лиса не увидела что дженни на спине лежит, а не на животе. На шум прибежали девочки и зайдя в комнату включили свет.
-девочки что за шум...
-я щас вас...-розе закрыла дверь и сложила руки на груди.
-она меня мучает, она сказала если я не заткнусь, то на утро моё тело будет гореть от боли.-дженни пыталась вырваться из под лисы, но это было бесполезно.-лиса отпусти!
-нет.
-паста скажи это что-то новое..?-джису пизнула розе в плечо.
-ага... Лиса седит на дженни, а не на оборот. Не ну это достижение.-розе похлопала в ладони.-мечта шиппера)
-вы же видели как мы - дженни заткнула рот лисе.
-мы тут сами разбирёмся )
Девочки ушли, а дженни с лисой успокоились, они легли по своим кроватям.
А джису с розе лежали в одной кровати и смотрели дораму.
-кстати джису, а что тебе дженни сказала в комнате? - розе взяла ладонь джису в свою и сплела пальчики.
-ну.. Это секрет... Только если ты никому) ей нравится лиса... Чудесно да?
-угу) а лиса любит кажется другую, она мне сегодня говорила что ей подруга в любви призналась, и у них взаимно...дженни жалко, плакать будет...
-роз~и не волнуйся, думаю дженни будет счастлива если лисе будет хорошо.-джису чмокнула розе в лоб и они услышали грохот на кухне и громкий крик. Они встали с кровати и быстро побежали на кухню, когда они пришли лиса сидела на столе в дженни стояла рядом и от боли чесала свою голову.
-вы что тут устроили?! - заходя в один голос крикнули розе с джису.
-а что вы тут делаете? - розе подняла стакан и положила его в раковину.
-короче мы хотим сделать так, дженни стоит ко мне спиной, а я к ней на спину. Я ударила нечаной дженни по спине и такой шлепок был, а потом она об мой локоть головой ударилась.-первое что попалось придумала лиса, не будет же она говорить что они фантанчиком пускали друг другу в рот воду и дженни ударилась об полку, подумают что они больные.
-вы время видели?!-розе дала двум этим подзатыльник.
-розе а почему у тебя на лбу отпечаток помады джису? И вообще почему джису накрашена?-лиса слеза со стола и подошла к этим двоим. - Вы какие то подозрительные. - лиса стала ходить вокруг розе и джису.
-мы просто решили поиграть в симбу, но вместо того чтобы ей пальцем по лбу, я поцеловала, ну поцелуй в лоб от бога, понимаешь?-джису осттновила лису.
-нет не понимаю но ладно, у нас завтра выходной? Тогда почему бы нам не подурачиться ночью, а не спать?
-ВАУ КТО ЖЕ ЭТО ГОВОРИТ?! ТОТ КТО ХОТЕЛ СПАТЬ!!! - Дженни пнула лису под жопу. - иди в комнату, теперь я буду издеваться над тобой)
-дженни не перегни палку.-джису и розе пошли в комнату и наконецто спокойно стали смотреть дораму эх...
А эти твоя сходили с ума.
-лиса го в ниндзя поиграем?!
-ролевые игры что-ли? - лиса взяла повязку и посмотрела на неё.
-ты тупая? Я играть хочу, а не девственность терять. Балда - дженни натянула на себя маску и приняла позу ниндзя. - ну как я тебе?
-похожа на клоуна который пересмотрел черепашек ниндзя.
-щ... Какая ты скучная. - дженни сняла повязку и кинула её в лису. - развод! И тумбочка между кроватями!
-она и так стоит.
-ну хоть перестановку делать не надо. НО ВСЁ РАВНО РАЗВОД! - лиса тянулась к дженни чтобы обнять её, а та включила актрису. - не трогай меня, детей ты не увидешь, убери свои руки! - в эту же секунду дженни была у лисы на плече.
-Джен успокойся, я просто не люблю играть в ниндзя, го во что нибудь другое?
-давай в бутылочку!
-ну нас же двоя.
-ну так это хорошо) вообще опусти меня.
-просто сказала бы чтобы я тебя поцеловала)-лиса опустила дженни и чмокнула её в губки.
-лис научи меня целоваться)
-у нас эта ночь, ночь переключений?
-ну лисаааа, ну научи. - дженни стала прыгать умаляя лису.
-ладно....
          Продолжение следует.....

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя