28. Глава

507 34 8
                                    

Подняв свою голову дженни протёрла глаза. Она не верила своим глазам, перед ней сидели джису и розе которая стояла в проходе, как ничего и не случилось, сейчас она не хотела их видеть больше всего, её любовь была на волоске от смерти и всё из-за них.
-что вы тут забыли? - смотря на джису спрашивала дженни.
-дженни то тогда в лесу не так всё поняла. Мы работали на менеджера. Но мы вас правда ценим.. И хотели в последний момент перевести на менеджера и убить его. А сейчас... Всё очень плохо... Нас посчитали приступниками.
-девочки я не верю вам - дженни встала с койки и быстрым шагом вышла из палаты и в след она услышала: "чёрт!". Дженни бегала по коридорам и искала лису, заходила в каждую палату и вот она открывает дверь и видеть как лежит её лиса и читает книгу. Дженни быстро подбежала к ней и села на стул который был возле её. Дженни немного стеснялась она даже сама не понимала почему, но стеснялась обнять лису.
-лиса... Ты как? Сильно болит? - дженни указала мальцем на рану которая была вся в бинте.
-ну а ты как думаешь? Почему как не родная? Где мои поцелуи? - лисе нельзя было напрягаться и она вяло улыбнулась.
-блин я сама не знаю, стесняюсь я, что-то... - дженни быстро чмокнула лису в губы и пододвинулась ближе. - мне приснился сон что ты умерла, и прощались со мной.
-дженни ты знаешь что ты неделю была в коме, врачи были в шоке что ты впала в ком. Они даже сами не поняли из за чего. А сон... Это да бывает такое. Я сама только день назад очнулась. Очень спина болит. К тебе джису с розе заходили? Ко мне да.. Они просили прощение, но я не стала их слушать.
-о, ко мне тоже заходили... Лис ты бы правда меня оставила...? - дженни взяла руку лисы и стала её целовать.
-ну если бы ты меня попросила то да. Если тебе будет лучше  с другим человеком я оставлю тебя. Когда я встречалась с кем то до тебя, то у меня была позиция: "провинился, уходи.", но сейчас я не хочу тебя прогонять... - лиса положила свою вторую руку дженни на голову и прикусила губу от боли. - как же больно... Но ничего страшного, главное не напрягаться.-дженни кивнула в ответ. Весь вечер девушки разговаривали обо всё, но разлучили их только чтобы дженни сходила к врачу, а лису на процедуры.
Дженни зашла в кабинет, села на стул.
-а можно спросить? - дженни обращалась к своему личному врачу, а медсестра в это время мерила давление. - а насколько опасно эко оплодотворение..?-дженни опустила глаза в пол и просто слушала что скажет доктор.
-ну.. Как сказать у всех по разному, разный организм. А вы с лисой хотите ребёнка? - доктор улыбнулся.
-нет, нет. Я просто спросила-дженни вяло улыбнулась-"конечно хочу...ну блин приходишь домой, а тут тебя ждёт два твоих чуда.. И эти два чуда только твои..."-дженни зарывшись в свои мечты изредка улыбалась и это выглядело странно, ведь никто не знал кроме дженни о чём она думает.
Когда все процедуры закончились дженни пошла к лисе в палату чтобы пожелать ей спокойной ночи. Она заходит и видит как лиса стоит и рассматривает в зеркале бинт и смотрит на свою фигуры, дженни подошла к лисе и чмокнула её в плечо.
-не волнуйся ты прекрасна. Как чувствуешь себя?
-спина болит, а так всё хорошо. Сказали вообще нельзя никаких эмоций испытывать, а то швы разойтись могут.
-ну, тогда я пойду, спокойной ночи. Я сегодня уже домой. А тебя выпишут через 1-2 недели зависит от твоего выздоровления, ну конечно за две недели ты не придёшь в норму, так что дома буду лечить тебя я. И нам надо будет поговорить... Это очень важно.
-дженни.. Я согласна надо будет поговорить..."мы же не встречаемся, а ведёт она себя как моя девушка...". Мысли лисы ушли как и дженни. Минут через тридцать дженни была уже дома, а лиса уже спала. Пройдя в дом там было очень пыльно и полы были грязные.
-"надо убраться. Сейчас начну. Всё равно делать нечего."-дженни быстренько переоделась и начала убираться дома так чтобы там всё блестело. - "надо будет переехать. И чтобы никто не знал наш адрес. Как мы будем работать с джису и розе.. Осталось 2 года... А я точно живая буду? Может я вообще через 5 минут сдохну, кто знает" - дженни на свои мысли пожала плечами и продолжила убираться, протерев пыль, помыв полы, пропылесосив, дженни села убираться в шкафу, в сон вообще не клонило, да и мысли были только о лисе.
Прошло около часа и дженни закончила убираться в шкафу, она встала и тут позвонили в телефон. Дженни взяла трубку и голос на другом конце линии её порадовал.
-привет - радуясь говорил кай.-у меня тут такое предложение, давай я щас приеду и мы устроим выходной вечер, посмотрим кино). Мне тебе столько надо рассказать!!!-дженни стояла и улыбалась, ведь когда кай рад он поднимал и ей настроение.
-да давай приезжай я как раз только закончила уборку.
-боюсь тебе придётся ещё убираться дома. Мы же не может спокойно сидеть. Помнишь в прошлый раз на нас полицию вызвали, а ну и лиса нас чуть не выгнала, кстати как там лиса? Вся шумиха сейчас вокруг неё... Она в норме?
-да всё отлично, уже идёт на поправку), жду тебя, а я в душ.
-ок-завершил вызов кай, а дженни быстро побежала в душ. Раздевшись девушка залезла под тёплую струйку воды.
-какой кайф... - и тут у дженни начались флешбеки, в голове всплыли воспоминания как лиса подходила к дженни и обнимала её за талию и тогда было уже не до душа, её поцелуи заменяли ей тёплые капли воды. А тело лиса казалось горячее чем магма...  Не долго побывав в флешбеках, у дженни началось быстро биться сердце, в этот момент ей было не до душа, она возбудилась так, как будто лиса сейчас рядом и целует её тело.
-"блин.. Даже душ о не напоминает.."- дженни пыталась игнорировать своё возбуждение, искупавшись она вышла из ванны и села на диван.
-"блин,может я успею?" - дженни только собиралась пойти в спальню и спокойно справиться с возбуждением, но тут звонок в дверь.
-" Блять.. Я забыла про кая..." - дженни сменила направление и пошла в коридор. Окрыв дверь на неё налетел кай с объятия.
-опять ты с этими духами, они меня бесят. - дженни улыбнулась.
-да? Так они же бесят лису, это чтобы её отногять от нашего царского места. Но я забыл что она в больнице и по привычке попшикался)
    Продолжение следует...

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя