21. Глава

563 42 12
                                    

Дженни взяла флешку и вставила в телевизор, она на пульте нашла папку и включила видео. Дженни за это время написала песню для лисы, текст был уже давно готов ещё с их дебюта, дженни таким методом хотела признаться в любви, но получилось по другому. Там были милые моменты с лисой, вырезки из стримов где они смотрели друг на друга. Лиса смотрела и  улыбалась, а джису с розе сидели и оыигевали, ведь от дженни такое получить... Это надо быть богом.
Под конец песни дженни посмотрела на лису которая была вся в слезах, потому что слова из песни тронули её.
-лиса прости меня пожалуйста.. - дженни подошла к лисе и вытерла её слёзки.-дай мне последний шанс.
-дженни ответь мне на один вопрос, у тебя в телефоне записана какая-то девочка.. Как моя вселенная, это кто?
-лиса успокойся это моя подруга. - дженни улыбнулась.
-а ну ладно, розе любовь моя, джису котёнок мой. Ну как приятно?
-лиса это же не так выглядит. И вообще розе знает про эту подругу. - дженни и лиса в одно время перевели взгляд на розе.
-розе? Капец и ты мне не говорила. - лиса сложила руки на груди.
-да я не хотела пускать дженни к тебе и тут заходит она, сбивает меня дверь и говорит: "зайчик" я выпала.-дженни со злостью посмотрела на розе.
-мы сейчас - лиса встала и взяла дженни за руку и потащил в спальню закрыла дверь на замок. Посодила на кровать и стала ходить туда сюда.
-руби Джейн, ты решила испытать мои нервы? Может ты сразу на следующий день с какой-то шлюхой спать будешь, а не со мной? - лиса остановилась.
-лиса нет, я люблю только тебя, это просто с детства осталось... Лис зачем мне тебе изменять...? Я не дура. Я не хочу потерять самое дорогое. - дженни расстегнула ремень на штанах лисы и сняла его, повесила лисе на шею и потянула её на себя. - что мне ещё сделать чтобы ты поняла что я тебя люблю...?
-только я буду твоей, а ты будешь только моей, и все милые слова будут принадлежать мне, а мои ласкательные будут приносить тебе больше радости. - лиса чмокнула дженни в губки.-мне нужны доказательства
Следующую неделю девушки решали вопрос и всё же, они стали потихоньку возвращать отношения, но не встречаясь.
Сегодня у них эфир, именно у этих двоих, джису и розе придут позже, они зависают на студии.
Дженни и лиса активно вели трансляцию. все вопросы были типо: "вы вместе?"
у дженни конкретно бомбалнуло. Она посмотрела на лису и сразу перевела взгляд на камеру.
-мы не встречаемся. Мы не хотели вообще ничего говорить, но эти вопросы. Они немного личные, а то что личное касается только нас.Мы с ней просто подруги, подруги. И если мы смотрим друг на друга это не значит что мы вместе.-дженни выдохнула.
-мы были с ней вместе.-лиса встала с дивана, но дженни взяла её за руку и посадила назад.
-лис. Не надо было это говорить.-дженни погладила лису по плечу.
-дженни давай потом это обсудим? Не на камеру. Тут ты..ой забей, я просто устала от этих вопросов. - в комнату зашли джису и розе, а лиса с дженни вышли.
-а куда они? -розе посмотрела на джису, а та пожала плечами. Они стали смотреть на комменты.
-они рассказали всё таки, они пошли разговаривать-джису сказала это розе на ушко и они услышали шум, что-то упало и разбилось. Девочки молились чтобы не было слышно блинкам поту сторону. 
Через минут 10 девочки зашли, они даже не смотрели друг на друга, все чувствовали напряжённую атмосферу. Лиса с дженни даже там начали драться, они начали вспоминать все те ссоры, и не с чего дженни ударила лисе пощёчину, а лиса шла на дженни и рукой  сикнула вазу, вот что был за шум. Лиса прижав дженни в стене шёпотом говорила ей в губы: "не первый раз мы будем драться, да котик?". После этих слов дженни откинула лису от себя, и пришёл стаф, ели как расцепил их и они вернулись на стрим. Дженни села рядом с розе, а лиса рядом с джису. В воздухе летала ненависть. 
в комментах всё летали вопросы: "что за звуки были?" "почему девочки молчат?"
Дженни перебила эту тишину и стала говорить про свою песню, которую она посветила лисе, да дженни её выпустила, но видео было другое, там где дженни просто стоит и поёт её.
-если что эта песня никому не принадлежит.-розе пихнула дженни.
-не перегибай-розе сказала это стиснув зубы.
-розе ты о чём?-в разговор вписалась лиса.-она просто раскрыла смысл песни.
-думаю уже пора заканчивать- сказала джису и все попрощались. Трансляция завершена.
Лиса встала с дивана и подошла к дженни.-пойдём в комнату, думаю у нас с тобой есть ещё вопросы) 
-я не хочу с тобой говорить-дженни оттолкнула лису и вышла пошла в зал убирать стёкла. Лиса пошла за дженни. Лиса присела и стала помогать убирать осколки.-лиса иди поспи, убери свою ненависть ко мне. 
-я сначала уберу стекло, а потом, а потом увидишь.-лиса улыбнулась, убрав осколки, лиса привела дженни в комнату и закрыла дверь.-дженни малышка, мы с тобой так и не поговорили.- когда лиса в таком состоянии, дженни её не то что боится, она не знает что ожидать.
-и что ты мне сделаешь? Хуже уже не будет, это я знаю точно. Да и не сможешь ты меня ударить, тебя потом совесть замучает.-дженни хитро улыбнулась и прошла вокруг лисы.-да и вообще, зачем капаться в прошлом? Лис то что я сказала на трансляции, это чтобы ничего не напридумали. Я не хочу слухов, пусть будем знать только мы что эта песня посвящена тебе.
-врать аудитории не хорошо. Дженни я уже не понимаю тебя. Ты быстро меняешь своё мнение..но я всё ещё люблю тебя, с каждым днём сильнее. 
-так почему мы не можем начать всё сначала? Лиса нам было хорошо, я хочу быть с тобой одним целым, снова. Но ты постоянно находишь причины чтобы мы не были вместе. Может я тебе не так нужна? Может тебе одной лучше? Так скажи мне, не тяни! Я поплачу и успокоюсь, а то я надеюсь как дура, а ты просто крутишь мной.-дженни ладошкой погладила лису по щёчке.-лиса давай начнём всё сначала? Мои чувства не остыли, я могу это доказать, только дай мне шанс. Последний, и я не приченю тебе боль, я буду с тобой, не буду брать паузу, просто скажи да и я забуду что было сегодня-дженни смотрела в глаза лисы ища ответа.-пожалуйста..      
    Продолжение следует....

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя