22. Глава

553 39 7
                                    

-ты уверена что хочешь быть со мной? -лиса опустила взгляд в низ и взяла дженни за руку.
-уверена. Если-бы я не была уверена, я бы не бегала за тобой. Мы сейчас просто топчемся на месте, отвечай. Да или нет? Если нет то мы расходимся навсегда, я больше тебя трогать не буду.-дженни поцеловала лису в щёчку.-как маленькие школьницы. 
-я согласна.
-мы теперь вместе? -дженни улыбнулась.
-что? я не про это.-лиса сложила руки на груди.
-значит нет...-дженни опустила голову и улыбка улетела с её лица.
-нет, я согласна, давай встречаться.-лиса чмокнула дженни в лобик и вышла из комнаты.
-" и что на этом всё? Она странная. Но именно поэтому я её и люблю"-у дженни пронеслись эти мысли и она улыбнулась.
С того момента прошёл год, девушки всё так же скрывают свои отношения. Они переехали с общаги. Утро дженни стоит у плиты, а лиса сидит за столом, дженни пришла смс на телефон. Лиса взяла телефон дженни и попыталась разблокировать его.
-зай, тебе кто-то написал. Скажи пароль я тебе прочитаю.
-1273 -не поднимая глаз произнесла дженни. Лиса разблокировала телефон и подошла к дженни сзади, обняла её одной рукой за талию и начала читать.
-так, "ты не так всё поняла малыш прости меня, джен так сойдёт ?"джису опять с розе поссорились? Что ответить?-лису чмокнула дженни, а джен с облегчением выдохнула, она слегка занервничала при слове малыш.
-ответь что нет, слишком банально, ты лучше всех знаешь розе, лис подскажи джису.
-угу-лиса отошла от дженни и присела за стол обратно-"дженни как то странно себя повела на слове малыш.."-лиса ответила смс и пришло другое. От контакта: мина
-так смс от мины. "Ну что ты рассказала лисе?" дженни о чём? -лиса посмотрела на дженни которая уронила ложку. -мм? Ладно можешь не говорить, я сама спрошу. -лиса написала : " о чём?" тут же получила ответ. "ну ты забыла? о нашем с тобой секрете.)".
-дженни у тебя секреты от меня?Неожиданно, что за секрет?-лиса выключила телефон и подошла к дженни.
-лис это сюрприз, скоро узнаешь)-дженни выключила плиту и повернулась к лисе.-мой сюрприз касается только нас с тобой, но мина помогает мне с ним) 
-может ты из-за этого сюрприза под утро приходишь? Ну как там этот сюрприз? -лиса набрала в стакан воды и стала потихоньку пить.
 -лис, ты не так всё поняла. Я поздно прихожу, да из-за этого сюрприза, но я правда готовлю сюрприз тебе. Он изменит наши отношения, добавит чего-то нового.Это что-то новое, очень хорошее. Ну для меня точно.
-ну да признаться в измене, конечно хорошее.-лиса поставила стакан и посмотрела на дженни.
-чего?! Лиса ты дура? Какая измена?! Блять ты уже помешалась на своей ревности, я сюрприз тебе готовлю, а тебе лижбы я никому в постель не попала. Ты за кого меня вообще держишь? Я блин уже готова с тобой пожениться, жить счастливо, но для этого я делаю одно дело, я готовлю видео чтобы рассказать блинкам о наших отношениях. А ты на что ты готова? 
-я готова тебя поддерживать, но я боюсь что ты меня предашь.. Бросишь, я хочу свадьбу с тобой, я хочу чтобы у нас была дочка или сын, мне без разницы, но я готова сделать любое безумие, если на это пойдёшь ты. Я не хочу чтобы ты чувствовала себя одиноко, я тебя поддержу везде, но поддержка когда встречаешься не такая, когда женаты..Хочу чтобы когда люди смотрели на тебя а потом на руку и там было кольцо и они понимали, что ты занята. Я готова тебе уделять время 24/7, но ты такое не любишь,поэтому я иногда выпиваю.
-я же тебе запретила, лиса ты не умеешь пить.Да и с чего ты взяла что я не люблю твоё внимание? Я люблю тебя, значит я люблю всё что ты делаешь, приму тебя любую. Лысую, толстую, худую, любую. Я тебе не изменю, пойми, доверься мне.-дженни обошла лису и пнула её под жопу.-лиса, я всегда знала, что ты тупая.
Лиса подхватила дженни и придерживала её за ляжки.
-что? ещё раз повтори.-лиса посадила дженни на стол и стала щекотать дженни.
-дурочка моя хахах, отпустииии-дженни стала вырываться, а лиса укусила её за щёчку.
-а вот надо было следить за своими словами, я не тупица вообще-то!-лиса перестала щекотать дженни, всем корпусом легла на руби и улыбнулась.
-лисы ты такая тяжёлая. Когда мы спим я не замечаю.
-да потому что ты спишь на мне. Так что теперь держи ты меня.
У дженни зазвонил телефон, оказывается видео кто-то уже выложил и дженни звонил менеджер.
-лис телефон.-дженни попыталась встать но лиса не давала это сделать.
-дженни потом перезвонят, дай мне на тебе полежать, ты такая удобная. 
Лиса и дженни простояли так минут 30 и болтали обо всём, тут им в дверь кто-то начал быстро стучать, лиса отошла от дженни и пошла открыла дверь, там стоял менеджер. Лиса его впустила и провела на кухню, дженни сидела за столом и увидела менеджера.
-здравствуйте..а какими судьбами?-дженни встала поклонилась и села обратно.
-дженни....-начал менеджер.
         Продолжение следует....

~Flight_called_ love~Место, где живут истории. Откройте их для себя