Всё действия происходят в Южной Корее, а точнее в Бусане, и Сеуле. Это очень красивые города, хорошая и вкусная еда, приветливые люди.
Всё новости и газеты только и пишут о молодом бизнесмене и мультимилиардере Ким Тэхёне. Это воспитанный, красивый, умный, молодой, с прекрасным телом 25 летний бизнесмен извесный почти во всем свете.
Все девушки бегают за ним, а он просто пользуется ими. Многие говорят, что он играет с девушками как с какой-то игрушкой, а потом выбрасывает как не нужный мусор.
И есть одна милая девочка по имени Чон Т/и. Которая никому не хочет мешать, а хочет хорошей жизни.
- Привет меня зовут Чон Т/и, я совсем обычный ребёнок, да я ещё ребёнок. Но я ещё с 13 должна выживать сама. Ведь именно ещё с этих малых лет я убежала с дома и скитаясь по миру.
Я хотела поступить учиться куда я хотела, но для этого нужно пройти ещё много преград.
Когда-то когда мне было 13 лет я сбежала. За месяц до моего дня рождения, моя так называемая мама привела в дом себе мужчину.
Моя мать работала в каком-то баре,я даже не знаю как он называется, ведь она никогда о нём не говорила мне.
Жили мы не богато. Мой отец которого я даже не знала и не знаю меня бросил по словах матери.
Это всё что она мне сказала и то после того как я у неё про него спросила избила меня.
Побои длились годами. Именно в тот день когда мать привела своего нового ухажера именно тогда моя жизнь превратилась ещё в большой кошмар.
*Четыре года назад
Обычное утро так бы казалось, но не для меня. Я спокойно спала ещё как услышала крики которые доносились с гостиной, это был голос матери. Я быстро оделась и пошла на голос.
И тут я подхожу к комнате где она была, и оно как оказалось была не одна, с ней был какой-то мужчина.
- Ооо ты уже проснулась быстро приготовь нам что-то поесть. Быстро я сказала - при этом очень сильно ударила по столу рукой - говорила мать Т/и.
- Сейчас - очень тихим голосом сказала я. Мне не чого не остаётся как подчиняться ей. Ведь она постоянно меня избивает, на мне живого места нет.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
RomanceМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2