Я вышел из дома. Там уже стоял Эд. Не успев ничего сказать на взял меня за руку и быстрым шагом пошли в сторону заброшенных зданий.
Ж– Эд может объяснишь?
Э– придём на место объясню....У меня было всего два вопроса: во-первых куда мы идём, во-вторых чего от этого он хочет добиться?
А мы всё шли и шли. Солнце помаленьку стало клонится к закату. Вдали стало видно полу разрушеное здание. Мы подошли к нему и зашли. Дальше мы стали подниматься наверх. При это Эд не на секунду не выпускал мою руку.
Поднявшись на пятый этаж, он остановился.
Ж– Может....
Э– подожди, подойди к окну.Я подошёл к окну а Эд сел на подоконник ногами вниз.
Ж– Не страшно?
Э– Нет, с чего ты взял.
Ж– Волнуюсь.
Э– ладно садись ко мне, не бойся с поймаю.Я аккуратно сел рядом с ним. Он не смотрел в мою сторону, а смотрел на закат. Да его ещё не было видно но потихоньку солнце уходило.
Мы сидели в тишине. Я видел что он собирается с мыслями. И наконец он сказал:
Э– ты хочешь знать зачем я тебя сюда привёл?
Ж– да
Э– Знаешь я хочу подвести итоги нашей жизни пока нас ...ммм... ну скажем не окольцевали.
Ж– Ну давай.
Э– ну вот для меня появление тебя очень важно. Ведь если бы не ты, то я убивал людей, придумал ещё чего нибудь хуже. Если бы не ты то я бы сейчас сидел в тюрьме, многое произошло в моей жизни, я бы не скоро вернулся сюда, а может вообще бы не вернулся, одним словом ты изменил меня.
Ж– да, если бы не ты то я бы наверное тоже попал на пятнадцать суток в полицию, меня бы та бабка просто загнобила, я бы сидел сейчас на паре и думал как угнаться за лучшей жизнью. Я всегда был скромным, а мой брат говорил "если тебя жизнь ебёт, то встань и еби её сам" но моё самовыражение я мог показать только на волосах, да и за это лучше не стало. Та что то я заговорился, так вот я никогда не знал что такое по-настоящему любить, когда ты за него горы свернёшь, когда ты его будешь радовать, и как не странно ты будешь удовлетворять его в постели, никогда я этого не понимал, а как только ты появился в моей жизни я понял что такое быть по-настоящему нужным, не за то что ты известен или у тебя много денег. А когда человеку не важно что ты бедный, он считает тебя нужным.
Э– слушай а ты говорил что не знал что такое быть нужным, но когда ты был в больнице то мне Игорь и Мария рассказали что у тебя был парень.
Ж– Наверное самый плохой момент из моей жизни. Да у меня был в то время парень. Но он таким подонком был это пиздец. Конечно любовь с первого взгляда злая вещь. Да и провстречались мы не долго.
Э– ладно кстати смотри какой закат.Впервые за всё время он посмотрел на меня. Но потом снова отвёл взгляд. Я последовал его примеру и тоже посмотрел на улицу.
На небе был ало- оранжевый закат. Потом он перешёл в оттенки розово-желтого. А после в зелёно-белый. И вскоре стемнело совсем.
Мне захотелось спать и я опёрся на плечо Эда....
Проснулся я уже в кровати в объятьях Эдисона.
~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|
Дарова, я жив(вроде).....
Давайте без слов закидаем меня тапками за задержку.
15⭐
Пока надеюсь до завтра.....