19 часть

684 40 7
                                    

Pov Женя.
Блять нет только не это. Я бегом помчался в заброшку. Она была трёхэтажная и звук слышался чётко со второго. Я взбежал на её как можно быстрее. Поднявшись на второй этаж я увидел кусок потолка от которого поднималась пыль. Около окна стоял Эдисон. Живой фууууух.
Ж– что ты здесь делаешь?
Э– Пытаюсь успокоить свои нервы.
Ж–тебя же здесь заметят..
Э– Зато я придумал план.
Ж– выкладывай...
Э– придется мне пожертвовать своей бородой. смотри я сбриваю бороду, мы идем в аэропорт, покупаем билеты, и летим в Португалию. Как тебе такая идея?
Ж– мне нравится, чем более посмотреть тебя без бороды....
Э– тогда идем, пойдем домой.
Мы пошли домой. Далее я угорал с вида Эдисона. Нас даже мама перепутала. Он очень сильно стал похож на меня. Но так даже лучше, можно сказать что мы братья. На часах было уже 22:58. Пора ложится спать, собственно что мы и сделали. Ночь была напряжёная– не каждый раз ты улетаешь за границу хрен знает на сколько. Может быть ты больше никогда не увидишь родных мест здесь. Но ради любимого я буду терпеть, всегда. По моим ощущениям Эд тоже не спал, или спал только тревожно прижимался ко мне всё больше и больше. В один момент мне стало трудно дышать.
Ж– Эд...хмхм...мне трудно дышать..
Э– прости просто волнуюсь.
Ж– Не волнуйся я рядом.
Мы ещё не много поговорили как бы успокаивая себя. Потом быстро уснули. И вот настал тот день. Мы поели, собрали все вещи, попрощались с родителями, отправились в путь. Было очень страшно. Мы зашли в аэропорт. Миссия началась. Мы подошли к кассе.
Э– Здравствуйте есть билеты на ближайший рейс в Лиссабон?
Ч– Да есть на 13:45. Вас устраивает?
Э– Да хорошо, забранируйте два билета.
Ч– Хорошо подойдите к стойке номер 45. Так вы сможете получить билеты.
Э– спасибо.
Господи у Эда так дрожит голос он очень волнуется. Мы пошли на стойку 45. Эд пытался вести себя непринуждённо, но довольно часто оглядывался. Тем временем мы подошли.
Э– Здравствуйте мы браниравали два билета Новосибирск– Москва и Москва– Лиссабон.
Ч– минутку....так да есть покажите паспорта
Мы показали паспорта.
Ч– Хорошо вот возьмите.(они уже заплатили)
Э– Спасибо досвидание.
Мы прошли к выходу который указан в билете, и стали ждать. Из нас двоих волновался конечно же Эдичка. Я стал его успокаевать разными приятными словами. Мы даже не заметили как началась посадка на наш рейс. Мы подошли к очереди, прошли стойку регистрации, сели в самолёт. Эд почти сразу уснул но не отпускал мою руку. Да и я не хотел её отпускать. Так прошёл весь полёт. И опять контроль, стойка регистрации, автобус, самолёт. Сейчас уже было поздно поэтому вместе с Эдом уснул и я. Летели мы долго 6 часов. Но ведь не зря или нет я не знаю, но что точно я знаю что никогда не брошу Эда. Он человек который по-настоящему меня любит и ценит. Это проверено временем, весь если бы не любил то ненервничал когда я попал в больницу. Он любит и я верю и тоже буду любить всегда. Он подарил мне желание жить. А что было бы если я тогда бы не встретил это объявление, я переставлять не буду. И вот он бывший убийца сидит около меня и спит. Милый красивый хороший. Никогда не подумал бы что скажу такое про убийцу но это так. Моя любовь, мой идеал, моя Жизнь....
----------------------------------------------------------
На этом фанфике просыпается мой внутренний философ. Как вы думаете продолжать писать этот фф, можно подумать что он пошел к своему логическому концу, но идея ещё есть, как думаете? И не убила я Эда. Короче решаете вы сами, писать ещё или это конец?

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя