Приехав домой я впал в состояние шока. Да и по Эду было видно что он не менее удивлён. Что же мы увидели. Первое из списка была открытая дверь, вторая это моя мама лежала на полу без сознания.
Эд остался приводить её в чувства а я пошел в гостиную. На столе лежала записка.
"Я ушёл но я вернусь"
Ж– блять.Сейчас мне поистине стало страшно. Ведь я не знаю на что он способен, ведь он может убить Эда. Конечно в прошлый раз Эд среагировал, но что если он не успеет? И что я буду делать? Правда если бы не Эд то моя жизнь была бес красок. Я бы так и сидел в той квартире и гнил. Он подарил мне желание жить. Сколько раз я это говорил и никогда не ошибался. И вдруг придёт мой брат и моего парня не станет. Что я буду делать?
От таких мыслей у меня закружилась голова. Если бы не Эд который подошел сзади то я упал бы на пол. Тот поймал меня положил на тот же самый диван где примерно час назад я возненавидел Игоря. Потом Эд сходил на кухню и принёс стакан холодной воды из холодильника.
Э– может расскажешь что случилось?
Спросил он пока я приходил в себя.
Но вместо ответа я ему дал..(хмхм) записку. Тот прочитав её как будто провалился в свой мир.Pov Эд.
Что же делать? Не я не беспокоюсь за свою жизнь, в за то что теперь за мной будет ходить Женя ПОСТОЯННО. Конечно он волнуется но я его знаю.
Что же делать?
..............................
Что же делать?
..............................
Что же делать?
..............................
Э– аа?Из этих мыслей меня вывели щелчки около уха.
Ж– Эдь всё хорошо?
Э– Да хорошо.....
Ж– по твоему виду не скажешь?
Э– да всё хорошо...
Ж– ладно а где мама?
Э– я её отнёс в комнату
Ж– ладно... знаешь что?
Э– что?
Ж– пойдем полежим на кровати вместе?
Э– ладно пойдем..
Ж– на ручки...
Э– эм дайка подумаю...Я широкими шагами направился в комнату как бы думая. Реакции долго ждать не пришлось. Это чудо подбежало ко мне и запрыгнуло на спину. Мне же пришлось его поддержать. Он же воспользовась этим перелез на руки.
Ж– фух теперь ниси....
Мы пришли в комнату и упали на кровать. Странно я же попросил открыть шторы ещё утром. Ладно к такой мелочи не надо прикапываться.
Остальное время мы пролежали на кровати. За этим действием нас застала Женина мама. На такую картину она лишь улыбнулась и пошла дальше по коридору. Мы же продолжали лежать и разговаривать. Но вдруг повисла тишина. Я повернул голову и увидел мирно спящего Евгешу. Хех а он прекрасен когда спит. Давно я не смотрел и видел его такого. Ещё бы посмотреть и послушать его подо мной. Хеее....
От такой картины мне тоже захотелось спать. На улице уже давно стемнело.Pov Автор
Эд погрузился в мысли. Он размышлял о чём то своём, о чём мы узнаем позже. Потом он улыбнулся в темноту и заснул.
₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽
Слов нет простите что не было вчера идей нет. А ещё концом тут и не пахнет но ничего.....
0⭐
Меня убили фаны Кати.....