Я знал что Эдичка пошёл смотреть квартиру, но всё же ревность заиграла. Да обеда я практически ни чего не делал. Не много почитал на португальском и Украинскомим. А большую часть времени сидел в телефоне. Потом пришёл Эд.
Э– с какой новости начинать?
Ж– я так предполагаю что с плохой.
Э– квартире нужен ремонт, поэтому надо переехать на съемную.
Ж– а хорошая?
Э– ремонт не долгий всего на неделю.
Ж– ну ладно главное с тобой.
Э– ну это конечно я же тебя люблю.
Он подошёл ко мне и чмокнул в щечку.
Э– пойдем кушать наверное не ел с утра?
Ж– ты экстрасенс?
Э– есть не много.
Мы посмеялись и пошли на кухню. Там Эдичка разогрел обед который нам оставила Виолетта. В основном день не блещет приключениями. Он я потихоньку начал собирать вещи. Эд опять пошёл искать квартиру. Через час он уже договаривался о встрече и просмотре квартиры. Через 2 часа его уже не было. Я стал его ждать. Уже на улице потемнело и родители Эда пришли домой. Мы поужинали и я пошёл в комнату. Ближе к часу ночи пришёл Эдисон.
Ж– ну и где ты был так долго.
Э– я забыл тебя предупредить я сразу пошёл оформлять бумаги на квартиру. Завтра уже сможем переехать.
Ж– Понятно пошли спать.
Э– Да сейчас в душ зайду.
После ещё 30 минут ожидания мы наконец легли спать. Уже утром я проснулся от грохота где то в гостиной. Быстро прибежав туда я увидел Эдисона на полу.
Ж– Что лежишь?
Э– да так, просто кто то вчера забыл убрать сумки с дороги вот я и запнулся.
Ж– прости вставай давай а то заболеешь.
Э– в Португалии от того что пол холодный нельзя заболеть.
Ж– почему?
Э– А потому что, Женечка, такого пола здесь нет, здесь либо плита или лава...
Ж– о вставай давай умник.
Далее мы попили чай и стали собирать вещи. В основном это были вещи первой необходимости. Потому что с приездом мы сумки не разбирали. Потом мы вызвали такси и направились на адрес. Опять не разбирая сумки мы их поставили в прихожей. Зачем если через неделю опять переежать. Квартира уютная маленькая, в принципе нормальная( я не буду описывать квартиру, мы не строители а шиперы) сегодня вечером мы уже сидели на диване и смотрели новости России. Там рассказывали что розыск на "опасного" маньяка до сих пор открыть, но больше информации о нём не нашли. А сейчас новости о погоде.....
Э– слушай Жень а го в душ вместе.
Ж– в принципе я СОГЛАСЕН. Кто первый?
После этих слов я встал с дивана и побежал в ванну. Как бы Эдисон не стучался я не открыл. Через несколько минут я устроил всё что мне надо и открыл дверь.
Э– Ляяяя романтик....
Ж– дя.
В комнате я поставил свечи, в ванне была пенкааа.
Э– хм....
Он быстро подошел ко мне и я не заметил как остался без футболки. Потом уже и без штанов и трусов. Эдисон поднял меня на руки, посадил меня в ванну. В уборной не было света но от свечей можно было рассмотреть тело Эдисона. Как же я кайфую от этой картины.
______________________________________
Сладкого понемножку. В следующей главе возможно будет пАрнушка. Хехе. А я в свой гробик радужного цвета.....