1 часть

1.6K 79 3
                                    

8 утра Выходной. Женя спит в кровати как вдруг, в дверь начали стучать. Он неохотно встает с кровати и подходит к двери открывая её.
А.– Здравствуйте я арендатор квартиры. Помните меня?
Ж. –Конечно помню. Здравствуйте!
А. –Вы  тот месяц не заплатили за квартиру. У вас есть два варианта: Оплатить или съехать
Ж. – Но у меня нет денег ну я попробую найти работу. Сколько у меня есть времени?
А. –Неделя!!! До свидания.
Ж. До свидания
Сказал Женя и закрыл дверь. И начал думать
"До стипендии ещё далеко, да всё равно не хватит на оплату квартиры, надо посмотреть услуги работы в интернете"
Женя пошёл в свою команду и сел за компьютер.
–Так что тут есть "строитель" нет не подходит я физически не подойду туда.
"Бухгалтер" нет математике я не силён.
"доставщик" мне это подходит, а зарплата большая для доставщика  что-то подозрительно. Так вот телефон и адрес сейчас позвоню–
Жека вышел из-за стола и набрал номер на телефоне
Ж– Здравствуйте я по поводу работы.
Э–да здравствуйте. Вас всё устраивает?
Ж–да всё но почему зарплата большая?
Э–это неважно. Скажите ваше имя и фамилию.
Ж– Чернявский Евгений
Э– хорошо Евгений завтра ждём вас по адресу который указан на сайте.До свидания.
Женя выключил телефон и пошёл пожрать (он тоже человек).
Pow Эдуард
Я знал что он мне позвонит, и знал его имя, и где он живёт но чтобы не вызывать на себя подозрения спросил его имя ещё раз. Рыбка на крючке. Завтра для него начнется несладкая жизнь.ха.Да тяжёлая жизнь паренька обрабатываю его уже месяц а знаю как будто целую  вечность.( Единственное что Эд не знал что Женя гей)
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Прувет это мой первый фф так что не судите строго. Прода наверное будет в среду. И простите за маленькую главу обещаю что следующая глава будет больше.
ZZZŹZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя