Женя лёг на кровать, так как был в одежде для сна. А Эдисон подошел к шкафу. Взяв из него вещи, Эд стал переодеваться. За этим всем следил Жека. Когда торс Эда оголился, он невольно прикусил губу.
Э– Что нравится?
Ж– Да
Эдисон не одел футболку, подошел к Жене.
Э– ммм а вставных проблем не будет?
Ж– не знаю.
Э– я бы тебя с радостью поимел, но я очень сильно устал, в следующий раз.
Ж– ну ладно.
Эд быстро переоделся и лёг к Жене на кровать.
Следующий день:
Женя проснулся первым.
Ж– Эдь ты спишь?
В ответ получил только сопение.
Ж– ЭДИИИСОН
Э– ЧТО ТЕБЕ НАДО?
Ж–отвези меня в университет?
Э– сам дойти не можешь.
Ж–мы за городом находимся, проснись!
Э– аааааа бляяяя иди собирайся.
Ж– спасибо
Женя чмокнул Эда в щёчку и вышел из комнаты. Эдуард нехотя встал в кровати и подошел к шкафу. Медленно одевшись он пошёл на кухню. Там уже сидел Женя и что то кушал.
Э– что кушаешь?
Ж– Бутерброды сделал.
Э– понятно, поедим?
Ж– Да, а ты не будешь есть?
Э– Нет у меня день впереди.
Ж– ладно
Они пошли в прихожую, оделись и вышли из квартиры. Через минут 30 они приехали к университету.
Э– Пока удачи в АДУ хех
Ж– Ага удачи... Пока
Женя вышел из машины и направился в сторону университета. Прошло 4 часа. Жене стало скучно сидеть на паре и он решил выйти в туалет чтобы поговорить с Эдисоном.
Ж– привет ты занят?
Э– Да нет, а что ты не на паре.
Ж– скучная пара.
Э– Жень надо учиться.
Ж– ой как будто сам так не делал.
Э– хехе подловил.
Ж– что делаешь?
Э– да ничего.
Ж– а ты меня сегодня заберешь?
Э– ну конечно, не пойдешь же ты один за город. Во сколько пары с заканчиваются?
Ж– 16:00
Э– хорошо
Ж– Ладно я пойду, а то сейчас наругают. Пока целую.
Э– пока Женечка до вечера.
Женя отключился и пошел в аудиторию. Сев за парту, он начал рисовать. Через полтора часа прозвенел звонок. Женю вышел из аудитории и направился к другой.
Тем временем Эд:
Изучал нового жертву, как мне позвонил Женя. Мы с ним поговорили, он отключился, а я решил сделать ему приятно. Приготовить его любимую пасту. он пошел на кухню, приготовил все для готовки.
Э– чтож начнем.
сказал я воздуху. Прошел час время было 15:30.
Э– ого надо ехать за Женей.
Тем временем Женя.
Я шел по коридору и случайно запнулся об ногу. Подняв в голову я увидел Максима. Он был популярный в университете хулиган. И мой враг.
Ж– п-простите
М– после пар за университетом.
Ж– Х-хорошо
Я побежал быстрее от него. Я понимал что если они меня туда позвали что бы только побить и не кто меня не спасет. Я не хотел просидел остальные пары. И поплелся за университет. Эх если бы Эдисон был рядом.
Тем временем Эдисон.
Я уже подъехал к университету.
И увидел как Женя пошел за него.
Мне стало интересно и я вижу как следом за ним прошли три здоровых парня. У меня было очень плохое предчувствие, поэтому я решил за ними проследить. Незаметно пошёл туда куда пошли все четверо я увидел такую картину: Женя пятится от этих парней назад. Ко мне навстречу. Видимо никто из них не заметил меня, поэтому я подошел к Жене сзади. Парни были в шоке а Женя вздрогнул.
М– Эду-ард?!
Э– Да это я что здесь происходит.
М– Ааа... мыы... туут
Э– Понятно если я вас ещё раз с ним увижу я приду к вам домой и задушу вас голыми руками, понятно?
М– даа мы поняли..
Э– идите.
Парни убежали. Женя повернулся ко мне и крепко обнял.
Ж– что ты здесь делаешь как ты меня нашёл?
Э– я чувствую когда тебе плохо когда тебе хорошо. Я всегда помогу тебе, доверься мне.
Я еще сильнее обнял женю.
Э–Жень поехали домой.
Ж– Эдь спасибо тебе. Поехали.
Через 30 минут мы были уже дома.
Э– Жень стой.
Ж– Что такое?
Э– Да я завяжу тебе глаза.
Ж– зачем?
Э– надо.
Завязав Жене глаза, я повел его на кухню. На кухне был выключен свет и горели только свечи. Я посадил его на стул, поставил две тарелки на стол. Развязав ему глаза он удивился.
Ж– спасибо Эдичка ты лучший.
Э– Я знаю.
Ж– ляяя романтик.
Они начали кушать, говоря друг другу приятные слова. Когда ужин закончился, Жека медленно и плавно подошел и сел на колени к Эду.
Ж– Знаешь мне кажется что я непослушный мальчик.
Э– и что ты мне предлагаешь.
Ж– накажи меня.
После этих слов он впился мне в губы. Я не много офигел. Потому что всегда был активом. Он продолжал проталкивать свой язычок мне в рот. Я взял его на руки и понес на кровать......