12 часть

1K 47 10
                                    

Ночь прошла без приключений. Парни спали как убитые. Женя спал на груди Эда и эму очень хорошо. Началось утро. 6:40. Эд начал просыпаться. Эму стали приходить воспоминания вчерашнего, он не вольно улыбнулся. Опустив глаза вниз, увидел милое чудо мирно спящее на груди Эда. Совсем не хотелось вставать, но надо потому что Жене ещё в университет. Аккуратно встав с кровати что бы Женя не проснулся. Эд пошёл на кухню, открыв шкафчик он достал обезболивающие и налил стакан воды. Опять пройдя в комнату он поставил стакан с водой и таблетку на тумбу, а сам пошёл готовить есть. Решив что покушать можно блинчики с мёдом пошёл их готовить.
Pov Жека
Я проснулся от запаха с кухни. Я хотел встать, но боль в заднице не дала мне это делать. Повернув голову вправо я увидел стакан воды и таблетку. Выпив её я ещё не много полежал на кровати пока боль не стихла. Но Была ещё одна причина моего поднятия с кровати: мой голодный желудок не выдержал вкусного запаха с кухни. Одевшись и пройдя в кухню, он увидел как Эдисон стоит около плиты и готовит блинчики.
Ж- Спасибо за ночь и таблетку хе
Э- не за что
Конец Pov Женя
Женя подошёл к Эду сзади и обнял его за талию. После этого он получил поцелуй в носик. Сев за стол предварительно взяв ложку, стал стучать но столу ложкой.
Ж- Жрать Жрать Жрать.
Э- Она тебе не понадобится.
Эдисон поставил на стол тарелку с блинчиками. И забрал ложку.
Как уж это не стали собираться в университет. Ну как они Женя собирала рюкзак, а Эд над ним ржал. Прошло еще немного времени и вот они уже сидят в машине и едут город. приехав к университету они попрощались Женя вышел из машины направился к входу. День Жени прошёл без приключений. Хулиганы больше к нему не лезли. Видимо понимали на что способен Эдуард Перец. Да и в общем день Эдуарда не отличался от дня Жени. Женю учился, а Эд работал на компьютере. Незаметно для них же самих прошел день. Женя очень устал, поэтому когда знакомая машина подъехала он сел в неё и отрубился. Проснулся он уже знакомой кровати. Кухни как обычно разносился ароматный запах. А за окном уже темнело. Женя включил свой телефон и посмотрел на время.20:01. Он не хотел встала с кровати и побрёл на кухню. Сев за стол он положил голову на него. Эдисон подошел сзади и обнял свое чудо.
Э- устал, не выспался
Ж- да, что нас на ужин?
Э- котлетки с пюре.
Ж- мне немного.
Э- хорошо.
Эдисон поставил тарелки, наложил на них еду. Ужин прошел спокойно и молча. Эдисон молчал потому что задумался. А Женя потому что сильно устал. Чуть не засыпая он лег на стол.
Э- Зайчик мне надо ещё за компьютером посидеть. Иди спать без меня.
Ж- без тебя не усну.
Э- ты валишься с ног
Ж-без тебя не буду.
Э- Ладно в кабинете на диване полежишь.
Ж- хорошо только не уходи.
Э- а что, у тебя никого дороже нет.
Ж- нет ты самый дорогой мне человек. Самый главный. Самый сильный для меня. Я тебя очень сильно люблю.
Э- Спасибо я тебя тоже очень сильно люблю. Пойдём.
Женя молча встал со стула и поплелся за Эдом. Как только они пришли в кабинет Женя сразу же плюхнулся на диван и уснул
Э- А говорил не уснёт.
Эдисон подошел к Жеке и поцеловал в лобик.
Э- спи моя радость.
Где-то час поработав за компьютером, взял Женю на руки и понес в спальню. Аккуратно положил его на кровать Эд разделся и лег рядом. Ночь была тихая и спокойная.
______________________________________ сорри долго отсутствие. Читайте.
И не надо мне угрожать тапками, я подумала не будет стеклишка.

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя