21 часть

671 39 6
                                    

Это день мы учили уже португальский. Как с Украинскомим у меня были сдвиги.
Э–ну давай  поймешь ли ты мои слова. Eu te amo.
Ж–я тебя люблю.
Э–vamos jantar?
Ж–пойдем обедать. Ну пойдем я согласен.
Э–а теперь скажи это только на португальском.
Ж–Bem, vamos eu concordo.
Э–это хорошо пойдем.
Мы вышли из комнаты пошли на кухню. Дома  никого не было, потому что родители не возвращались на обед.
Я зашел на кухню первый и увидел записку.
"хлопці, давайте пізно вночі, таким чином, їжа в холодильнику. успіх тебе Женя в школі."( ребята будем поздно вечером поэтому еда в холодильнике, успехов тебе Женя в учебе.)
Эдисон взглянул на эту записку и пошел к холодильнику.
Э–видишь тебе даже мои родители подбадривают.
Ж–Да они у тебя классные.
Э–Я знаю, но когда я провинился такими их не описать.
Ж–понятно что у нас на обед?
Э–твоя любимая паста, мама знала что ты её любишь поэтому решила приготовить.
Ж– Круто.
Эд поставил кастрюлю плиту. Через 10 минут пища богов разогрелась и мы сели есть. Дан мы решили отдохнуть. Эдисон пошёл и сел за компьютер начал искать квартиру. Я просто обследовал дом. Вдруг из комнаты Эда послышался голос.
Э–Женяяяяяяяяяяя иди сюды....
Я быстро прибежал на звук.
Ж– что случилось зай?
Э–я нашёл квартиру посмотри может тебе она понравится.
Я посмотрел немного картинок и правда она была довольно уютная.
Ж–Мне она нравится красивая уютная.
Э–Значит завтра я пойду смотреть квартиру, а в следующие дни мы наверное переедем.
Ж– хорошо.
Я подошёл к нему сзади и обнял.
Ж–Поцілуй мене
Эдисон встал со своего места. Подошёл ко мне и чмокнул в губы.
Ж– эээээээ....
Э–скажеш португальською поцілую понормальному.
Ж–beija-me.
Эд подошел ко мне, наклонился и затянул в поцелуй. Он медленно пошёл к спальне. Поцелуй становился всё жарче и страстнее. Но вдруг он остановился.
Э– Позже Женёк Позже.
Ж– Ну блин.
Э– Ну вот.
Он подошёл ко мне и чмокнул в носик. А потом обнял на столько сильно на сколько можно. Я сразу почувствовал то тепло которого мне не хватало.
Ж– пойдём повалямся на кровати.
Э– а пойдем.
Эд взял меня на руки и понёс на диван. Положив меня туда он подошёл к телевизору. Включив его он нашел какой то фильм. Опять уйдя уже за пледом накрыл меня головой. Кое-как Я высунулся из этой тюрьмы. Эдисон смотрел на меня с улыбкой. Сел ко мне опять закутал меня в это одеяло, обнял меня точно так же как в коридоре. Тепло превышало все границы. Мне было очень уютно. Хорошо. Мне всегда было хорошо с этим человеком.(сука философ опять проснулся) он постоянно дарил мне счастья и ласку. Я не помню такого момента когда он причинял мне боль. Он всегда был со мной нежен и добр. Я уснул в его теплых объятиях. Проснулся я уже глубокой ночью, рядом спал Эдичка. Немного привыкнув к темноте я понял что мы находимся в спальне. Поняв что я в безопасности я снова уснул. Проснулся на утро Эда рядом не было. Пройдя всю комнату я понял что в квартире я один. Меня тоже время насторожило и обрадовало.
₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽
Здравствуйте. Фанфик я хотел закончить еще несколько дней назад. Но не получилось не фартануло так сказать. Кстати у меня там новый фанфик вышел если хотите почитать. Удачного вам дня.....

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя