14 часть

830 44 7
                                    

На следующее утро мне настолько не хотелось вставать хотелось закрываться подушкой и представить что это страшный сон. Ещё надо сообщить родителям Жени, я не знаю как они на меня от реагируют но надо. Я хочу стол кровати и пошел скажи телефон. Да я забрал его, из его же кармана вчера до ссоры. Я искать нужные номера. Мамочка ♥️. Я набрал номер, в телефоне стали слышится гудки. Через  несколько минут сняли трубку.
М– здравствуй Жень что хотел?
Э– женя вчера попал под машину.
М– к-как? Г-где?
По ту сторону экрана стали слышится всхлипы.
Э– успокойтесь, он находится в коме.
М–он не умер?
Э–нет сегодня разрешили к нему зайти хотя бы на 10 минут.
М– скажите номер больници я приеду.
Э– Номер 6
М– Мы с сыном обязательно приедем, пожалуйста как вас зовут?
Э–давайте при встрече познакомимся.
М–хорошо до
свидания.
Как вы поняли мама была доверчивая женщина, поэтому сразу поверила этому человеку.
Ну а что ей было делать если её сын лежит в коме. Я  пошел кухню, нашел бутерброды, съел их и поехал больницу. Подъехал в больнице я зашел на регистратуру.
Э– Здравствуйте в какой палате лежит и Евгений Чернявский?
Д–кто в ему?
Э– Друг.
Д– палата 345. Кто-нибудь к нему еще придет?
Э–да мама и брат.
Д– хорошо
Я прошел дальше стал искать палату Жени. Я был уверен что его лечащий врач стоит около палаты.
Я не ошибся.
В– Здравствуйте Эдуард в к Евгению?
Э–Да к нему.
В–а вы сообщили его родителям?
Э–Да они сегодня придут.
В– хорошо проходите пожалуйста.
Со страхом глазах я открыл дверную ручку. Передо мной опять всплывали картинки вчерашнего вечера. Многие спросят ты же убийца тебе не в первой видеть это, я отвечу что если на этом месте любимый человек то тебе очень больно независимо от какого ты положения и кем ты работаешь. Выйдя из комнаты я услышу песка аппарата искусственного проветривания легких. Кровати лежал Женя. Можно было подумать что он просто спит, и через несколько часов проснётся. Жалко что это было не так. Моим глазам опять проступили слезы. Я медленно подошел кровати и взял Женечку за руку.
Э–все будет хорошо, замечательно ты сможешь, ты сильный, мы справимся.
Какими словами я мог себя успокаивать. Мне было очень больно на душе, по моим глазам текли слезы. Это было не самое лучшее чувство. Через несколько минут дверь опять открылась. Я повернулся чтобы посмотреть кто это. В дверях стояла женщина лет пятидесяти. Я бы так подошел книги прикрыл рот рукой.
Э– тихо тихо все хорошо я не буду трогать вашего сына и вас. Я очень люблю Женю не хочу терять. По
Женщине было видно что она вот-вот закричит.
Э–просто поведения не буду вас трогать, пожалуйста не кричите.
Она кинул головой и я отпустил.
М.ж– как вы познакомились?
Э–не здесь хорошо.
М.ж–вы точно не тронете моего сына и меня.
Э– нет, будьте уверены.
М.ж–расскажите историю про аварию.
Э–хорошо мы с Женей поссорились, а я живу за городом, он выбежал поймал машину и поехал в город, после этого его не было два часа, я поехал его искать.
Ну вот нашёл в немного неприятных для меня условиях.
М.ж– Ну вы же убийца как неприятных?
Э–понимаете я люблю Женю, для меня это было шоком увидеть твой любимый человек лежит в крови весь.
М.ж–понятно.
Э–давайте на ты.
М.ж– хорошо.
После этих слов я подошел к Жене и обнял его. Женщина хоть и находилась в шоковом состоянии, но понимала что я её не трону. Но мне сейчас было не до этого, единственное где мне хотелось находиться в Жениних объятиях. И снова я почувствовал слёзы на моих щеках. Сзади послышался голос.
М.ж– всё будет хорошо будем на это надеяться правда Эдуард?
Э–можно просто Эд.
М.ж–хорошо.
Эти 10 минут пролетели очень незаметно. В основном я находился в одном месте. Когда врач пришел и сказал нам покинуть помещение. Дальше день был без красок. Мне было очень грустно.
-----------------------------------------------------------
Короче немножко грустно. будем надеяться что "тот самый из тренажёрки"закончится хорошо. Правда же? Глава читайте. Пока.

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя