30 часть

563 42 5
                                    

Прошла неделя. На улице был полдень.

Про Игоря не было известно ничего. Он не выходил на связь и никакие сюрпризы не оставлял. Сейчас в квартире Эда и Жени происходит спор. Давайте объясню в чём он заключается. Виолетта и Мария спорили на счёт праздничного стола.

М– нет я же говорю что такие блюда будут лучше смотреться.
В– нет же вот эти будут лучше..

Такая картина продолжалась с самого утра. Эд с Яном уехали как они сказали по делам. Поэтому у Жени уши в трубочку свернулись не один раз. Вы спросите почему он не может решить эту проблему.

Дело в том что Женя не разбирается в таких делах и поэтому решил попросить об этом женщин. Эд же его предупреждал что такое делать не надо. Женя уже на сто раз понял что Эд был прав, но что бы так сознать свою вину он не мог. Гордый.

Прошло ещё 30 минут.

Ссоры в квартире продолжались а Жене хотелось биться об стенку. Он уже не рассчитывал не на что, потому что его два спасителя недавно звонили и сказали что будут через два-три часа.

Чуть позже ему надоело и он пошёл на кухню.

В– вот посмотри как это будет смотреться с этим правда Женя?
М– я же говорю нет не будет Женя как ты думаешь?
Ж– эээ...мне оба варианта нравятся может совместить половину этого варианта и половину этого?
В– хм...хм... Ну даже не знаю..
М– да нет это нельзя совмещать с этим.

Женя уже понял что ничего ему не светит поэтому просто налил себе чай с ромашкой и пошел пытаться расслабиться.

Он решил пойти поспать, ну а вдруг?

Прошло ещё минут 30.
Жека уже всерьез собирался долбиться об стенку. Как вдруг хлопнула входная дверь.

Он побежал в коридор. Он ожидал там увидеть Эда, но на порогу стоял Ян.

Я–Ед під'їде пізніше( Эд подъедет позже)
Ж–Я і вам теж дуже радий допоможіть будь ласка....(Я и вам тоже очень рад помогите пожалуйста....)
Я– Що сталося?(Что случилось?)
Ж– Як тільки ви поїхали в квартирі стало чутно тільки суперечка про святковий стіл, я спробував їх заспокоїти він марно, допоможіть....( Как только вы уехали в квартире стало слышно только спор о праздничном столе, я попытался их успокоить он бесполезно, помогите...)

Они пошли на кухню. Ян оценил ситуацию и начал диалог.
Я– Жінки досить сперечатися он від вас у Жені голова захворіла..(Женщины хватит спорить вон от вас у Жени голова заболела..)
М–Женя почему ты сразу не сказал?
Ж– эм как вам сказать? Я пытался Дак вы продолжили спорить.
В– Прости нас Женя....
Я–Знаєте просто заради інтересу Чому ви сперечалися?(Знаете просто ради интереса почему вы спорили?)
В–Ось вибирай який дизайн підійде на святковий стіл краще...(Вот выбирами какой дизайн подойдёт на праздничный стол лучше...)
Я–А які варіанти є?( А какие варианты есть?)

"Вот только не надо" пронеслось у Жени в голове. Да ведь его опасения оказались верны.

Я– Ну ясно ж що такий варіант найкраще...(Ну ясно же что такой вариант лучше всего...)

И опять начался спор. Бедный Женя который уже покрыл трёх этажным матом этих троих. Мысленно конечно:>

Женя хотел уже прыгать в окно, как вдруг зазвонил его телефон. Это был Эдисон.

Ж– Ало?
Э– ну что как там у тебя дела?
Ж– Да хорошо...
Э– Ага по твоему заднему плану не видно, но ладно я не за этим звоню.
Ж– а за чем?
Э– выходи сейчас на улицу погуляем...
Ж– ладно...
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
Здравствуйте да я знаю виноват ну судитИ строХА. Я же говорила что меня убили ну так вот....
-1⭐
На как бы всЕ......

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя