28 часть

545 49 6
                                    

Когда Эд приехал я уже стоял в слёзах.

Э– зайка ты чего?
Ж– как жить с таким братом?
Э– давай сейчас поедем в кафе а по дороге ты всё расскажешь.
Ж– хорошо.

Я сел в машину и мы поехали.

Э– ну рассказывай..
Ж– ну короче я спросил зачем он так сделал а он сказал что он хотел отомстить за лучшего друга который умер.
Э– а как зовут.
Ж– Артем фамилию не помню.
Э– я не помню чтоб я убивал каких либо Артёмов.
Ж–Да нет история начинается с того что к Игорю приехал лучший друг а он стал очень похож на тебя, так вот в один день пришла полиция и забрала Артёма. Если в крации его засудили ну он совершил самоубийство.
Э– А я причём?
Ж– он говорит что если он тебя бы сразу сдал то проблем не было бы.
Э– Понятно

На улице стало темнеть. Мы наконец приехали в кафе. Мы сели за стол и нам дали меню.

Э– ты что будешь?
Ж– пасту  и чай.
Э–o garçom!(официант)

К нам подошёл молодой мужчина

М–que vai pedir?( Что будете заказывать)
Э– nos por favor massas , macarrão com queijo, крушку preparar chá e café.( нам пожалуйста пасту, макароны с сыром, крушку чая и кофе.)
М– Эд?
Э– Кирилл?
К– ты куда пропал ну слуху ни духу?
Э– да я немного поиграл в роли убийци и вернулся сюда.
К– а этот молодой человек кто?
Ж– я Женя его парень.
К– ого приятно познакомиться, а кстати Эд дай мне свой номер телефона после работы может встретимся.
Э– хорошо ***********
К– спасибо, ожидайте ваш заказ.

Кирилл удалился в глубь зала. А я стал сверлить Эда взглядом.

Э– что ты на меня смотришь?
Ж– может объяснишь кто это и как вы познакомились?
Э– это мой лучший друг по совместительству бывший парень, после того как мы расстались он пропал, да и я был занят поэтому поддерживать дружбу не было времени.
Ж– а ты его любишь?
Э– Зайка что за вопросы я люблю только тебя и мне никто больше не нужен.
Ж– а почему когда ты сказал что был убийцей он даже не удивился?
Э– Кирилл знал про все мои проблемы именно он а шутку сказал.

"ПрОшЛоЕ"
Э– мои родители переехали в Португалию, а я вместе с ними. Я не очень хотел переезжать, поэтому по приезду в Португалию я стал очень замкнутым. А потом.... Меня изнасиловали. До моего совершеннолетия был очень замкнутым и почти не разговаривал ни с кем. Родителям про тот случай не рассказал.
К– И что даже ты будешь делать?
Э– Не знаю, наверное перееду в Россию а там хм даже не знаю
К– может тебе стать убийцей хахахах?
Э– хорошая шутка.
"НаСтОяЩеЕ"

Э– как то так.
Ж– а во сколько лет вы познакомились?
Э– в 18 лет

Повисло неловкое молчание. Он прервалось тем что Кирилл принёс наш заказ.

К– приятного аппетита.

И он опять удалился.

Ж– Эд ну скажи мне почему после долгого отсутствия Кирилла в твоей жизни ты опять хочешь наладить отношения?
Э– Жень он хороший человек и потерять его ещё раз я не хочу... просто доверься мне...
Ж– ладно

Позже мы поели расплатились с мною не любимым Кирилом. И поехали домой
()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()
Сдрасте сегодня настроение не очень поэтому глава как говорится с пылу с жару. Налетайте.
Сказать мне больше нечего.
14 ⭐ за старания.
До завтра.

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя